ВСУ отступили из Лисичанска. Что дальше?

Jul 04, 2022 17:01

Этот текст написал Сергей Рахманин некогда один из лучших наших политических журналистов, а ныне член комитета ВР по вопросам обороны и безопасности. Убежденный противник Зеленского, который ему и политически и лично крайне антипатичен.
В реалиях сегодняшней дискуссии это кажется важно.
После долгих кровопролитных боев была прорвана оборона ВСУ в ( Read more... )

фронт, ситуация, Рахманин, НВ

Leave a comment

ext_5416766 July 4 2022, 15:43:06 UTC
Рашисты конечно будут радоваться и раздувать из каждого захваченного поселка и городка значимые победы, и этим пытаться воздействовать на зрадофилов, но я лично все это время недоумевал, почему ВСУ уже давно не отступили из этакого "большого котла" грозящего большим окружением и не выравняют фронт, и как они там до сих пор держатся под натиском превосходящего противника, у которого больше бронетехники а уж в артиллерии и авиации и вовсе подавляющее. Вообще удивляет, что под огнем такого количества артиллерии, РСЗО и авиации можно так долго находится и держать оборону, у них там что, железобетонные укрепления на линии обороны с глубокими укрытиями, или это войска орков настолько рукожопые что разучились не только воевать а и банально стрелять, может пушки косые. Слышал что ихние самолеты бояться близко подлетать и бомбят с т.н. кабрирования, из-за чего большинство бомб летит мимо, а еще как говорил один Карась это все прапорщик Спиздяев.

Reply

ugryumy July 4 2022, 16:28:15 UTC
Оборона в городе, если есть подвоз БП, всегда более выгодная, чем в чистом поле.

Кто-то из командиров части из Северодонецка писал, что наши начали планировать отвод войск из СД сразу после того как раздолбали нахрен все мосты в Северодонецке. Т.е. чуть ли не с начала июня. А, когда образовалась "кишка" возле Золотого, стали и Лисичанск потихоньку эвакуировать.

Ну а все эти разговоры про оборону Лисичанска - "туман войны", чтобы спокойно выйти.

Reply

luka131 July 4 2022, 16:39:30 UTC
Не скажу, как сейчас, но на ранних этапах войны русские мясники были особенно опасны для мирного населения, а не для военных.

Во всяком случае в Мариуполе это были истеричные варварские обстрелы города и тупые лобовые атаки, которые обычно заканчивались огромными потерями для орков, но не для Азова с ВСУ.

Reply

ext_5416766 July 4 2022, 16:59:07 UTC
Да, про высокие потери орков и пленных в первые недели войны это уже почти общеизвестный факт, из-за чего даже некоторые медийные "эксперы" высказывались мысль, что возможно все так и было задумано.

Если война неизбежна а твой враг превосходит тебя почти во всем, особенно в бронетехнике, то внуши ему что ты не веришь американским разведданным, что особо не предпринимаешь никаких мер, что твоя армия небоеспособна и разбежится в первые дни, и тогда враг решится на рискованный план наступления, где войска ВСУ и ТРО смогут по полной использовать свои преимущества, маневренная тактика при большом количестве ПТРК, а преимущества врага в бронетехнике будет нивелировано. Правда для этого, пришлось глубоко впустить врага на свою территорию со всеми вытекающими. Но если бы орки изначально пошли всеми силами с севера и юга друг другу навстречу, пытаясь замкнуть большие клещи, как они в последствии и пытались, переходя к все меньшим клещам, то вполне возможно что им бы это удалось.

Reply

diana_janzen July 4 2022, 17:29:36 UTC
>>Да, про высокие потери орков и пленных в первые недели войны это уже почти общеизвестный факт, из-за чего даже некоторые медийные "эксперы" высказывались мысль, что возможно все так и было задумано.

Не думаю, что все так и было задумано. Скорее - предполагалось в качестве необходимой платы за быстроту.
Мне кажется, что первоначальный план Кремля заключался именно в стремительности атаки на Киев, имеющий целью либо паралич украинской власти, либо что-то ещё, что повлечёт за собой принятие Киевом (либо тем, что от него останется) всех требований Москвы. Как-то: демилитаризации, нейтрального статуса и денацификации.
Именно поэтому так легко сдавались в плен российские солдаты; именно поэтому российские войска бросали технику даже при минимальных повреждениях или просто из-за отсутсвия горючего. Потому что была установка на то, что "всё скоро кончится". Каковые факты укропропаганда преподносила как неспособность российских войск воевать, что, как в понимаете, есть несусветная чушь.
Вот как-то так я вижу первые недели российской

Reply

ext_5416766 July 4 2022, 17:33:45 UTC
"российской спецоперации."

Вот сюда пожалуйста, за кораблем проследуйте...

Reply

ext_6026248 July 5 2022, 20:28:41 UTC
"Вообще удивляет, что под огнем такого количества артиллерии, РСЗО и авиации можно так долго находится и держать оборону, у них там что, железобетонные укрепления на линии обороны с глубокими укрытиями"

Нет. Просто много резервистов и прочих призывников. Если вы не заметили, многие из них уже выступлениями отметились. Не шибко им нравится сидеть под таким количеством артиллерии и РСЗО.

Reply


Leave a comment

Up