Российская вертикаль: слоеный пирог с винегретом

Jul 02, 2022 15:05

Александр Кынев, российский политолог считает дворцовый переворот в России практически неосуществимым. Причина в особом устройстве российской власти, которая именно так и сконструирована, чтобы максимально затруднить дворцовые переваороты ( Read more... )

РС, переворот, власть, Россия

Leave a comment

diana_janzen July 2 2022, 17:27:58 UTC
Господин Кынев, будучи плоть от плоти либеральной российской тусовки, ментально навсегда застрявшей в лихих девяностых, не понимает одного простого факта, а именно - каково предназначение нынешней модели власти в России. Которую, понятное дело, выстраивает Путин, ака Аццкий Сотона, ггг ( ... )

Reply

alexsprite July 2 2022, 17:36:46 UTC
...Я называю эту модель "фасадной демократией".

А вы считаете, что западные "демократии" - не фасадные ?

Reply

diana_janzen July 2 2022, 17:52:05 UTC
Нет, не полагаю. Во всяком случае - не полностью.
Здесь есть нюанс. Который заключается в степени политической развитости населения.
Мне трудно обосновать моё ощущение, я не политолог. Но тот факт, что уровень политической сознательности населения "Европы" выше, чем таковой в России, не вызывает никакого сомнения. И в основе этого, исходя из моей мысли, лежит именно экономическое благополучие.
Надеюсь я ответила на ваш вопрос?

Reply

alexsprite July 2 2022, 17:58:54 UTC
...И в основе этого, исходя из моей мысли, лежит именно экономическое благополучие.

Ну я имею в виду, например, что бюрократию ЕС граждане ЕС не выбирают. Они выбирают лишь нац. представительства. А уж как с этим коррелирует финансовое благополучие сиих "свято уверовавших в демократию" ? По вашему мнению ?

Reply

diana_janzen July 2 2022, 18:22:53 UTC
А, так вы имели в виду ЕС? Ну тут другое дело, тут вы правы.
Евробюрократия, ака Еврокомиссия, как правительство Евросоюза, на мой взгляд, совершенно оторвана от осознания нужд подмандатных территорий. И руководствуется в своих действиях, как показали последние события, исключительно политическими соображениями.
К чему приведёт нарастающее противоречие между интересами элит государств ЕС и действиями евробюрократии, основанных исключительно на ложно трактуемой поддержке демократии - бог весть. Но у меня такое ощущение, что для украинцев это не кончится ничем хорошим.

Reply

alexsprite July 2 2022, 18:27:44 UTC
// чему приведёт нарастающее противоречие между интересами элит государств ЕС и действиями евробюрократии,
К распаду естественно.

Reply

diana_janzen July 2 2022, 18:40:49 UTC
Весьма возможно.

Reply

alexsprite July 2 2022, 18:31:14 UTC
....Но у меня такое ощущение, что для украинцев это не кончится ничем хорошим.

Прыгнули в последний вагон поезда, несущегося в пропасть... Ну и кто им доктор ?

Reply

diana_janzen July 2 2022, 18:52:57 UTC
Им никто не доктор. Воопще.
Ибо украинский проект и задумывался... тьфу, нет, не буду повторять очевидное.
Туда им и дорога, украинствующему ничто, чьё исторически обоснованное исчезновение освобождает дорогу для восстановления истинного малороссийства, как русского субэтноса.

Reply

alexsprite July 2 2022, 19:05:14 UTC
"А могли бы жить" (с) Грустно, конечно. Но!!! законы Дарвина еще никто не смог нарушить...

Reply

diana_janzen July 2 2022, 19:48:35 UTC
Нет, не могли бы. Украинство это исключает.
Вспомните хотя бы слова Фарион - этого рафинированного рупора украинства:

Вы призваны из нации-жертвы сделать не просто нацию-борца, а сделать из нас нацию-мстителя. Нужно отомстить жёстко и жестоко за каждого погибшего, за каждого пропавшего, за каждое пренебрежение украинским словом, украинской культурой, украинской церковью, поскольку вы те, на ком бронежилет нашей традиции, нашей украинской сути, нашего украинского назначения, нашей украинской одержимости ( ... )

Reply

alexsprite July 2 2022, 18:05:44 UTC
Я уточню, свой вопрос.

Как демократические процедуры в странах членах ЕС, могут повлиять на экономику и политику ЕС ? Имхо - никак. Потому что выбранные персоны становятся заложниками либерал-фашизма пардон демократического централизма :)

Reply

diana_janzen July 2 2022, 20:06:27 UTC
>>Как демократические процедуры в странах членах ЕС, могут повлиять на экономику и политику ЕС ?

Только в случае катастрофического обрушения экономики. Что уже не за горами.

>>Имхо - никак.

Вы ошибаетесь. Поймите, уровень политической сознательность там весьма высок. НО. ТОЛЬКО относительно внутренней политики соотв. правительств.
Политика внешняя, по распространённому в массах мнению, есть фактор, не затрагивающий их интересы непосредственно здесь и сейчас. Чему весьма способствует государственная пропаганда относительно означенного предмета. Ибо если политика внутренняя зависит от того, кто победит в результате выборов, то политика внешняя зависит от этого фактора очень незначительно. Я надеюсь вам знакомо выражение "преемственность внешней политики" при смене кабинета?
Вот как-то так.
Всё вышесказанное - имхо, естественно.

Reply

alexsprite July 2 2022, 18:14:00 UTC
Как вы относитесь к термину "либерал-фашизм" ?

Я тут офигел от Тагастана. Уж насколько он сдержан, но тут "нешмогла" :)) https://thagastan.livejournal.com/827191.html

Reply

diana_janzen July 2 2022, 18:26:09 UTC
Я не совсем понимаю, что это означает. А если совсем честно - то не понимаю совсем :)
Пока у меня такое мнение, что это не более, чем ругалка оппонентов.

Reply

alexsprite July 2 2022, 18:35:15 UTC
...не более, чем ругалка оппонентов.

посмотрите у Таганстана тэги. Я не ожидал от него

Reply


Leave a comment

Up