Суд в Нидерландах над виновниками гибели рейса МН-17 входит в завершающую фазу. Перед судом уже выступила прокуратура Нидерландов. Суть того, к каким именно выводам пришло следствие и какова позиция обвинения - в материале ВВС. Именно ВВС как обычно дает наиболее подробный материал притом с разъяснениями которые достаточны для понимания как
(
Read more... )
Я не делю преступников на своих и чужих. По моему мнению наказаны должны быть все - и те, кто предоставил БУК сепаратистам и те, кто из него стрелял (не понимая, во что стреляет), и те, кто не перекрыл пространство, где шли боевые действия.
Если полиция работает по принципу "Вот когда Вас убьют, тогда и приходите", а система управления воздушным движением по принципу "Вот когда Вас собьют, тогда район и перекроем", то ни та ни другая никуда не годятся.
Как бывший авиационный инженер говорю - район должен был перекрыт немедленно после начала боевых действий.
Для перекрытия района не обязательно, чтобы у сепаратистов было оружие, достающее до 10 км высоты, достаточно того, что там идут боевые действия и ЛЮБОЙ эшелон может быть опасным.
Почему авиакомпании стараются не прокладывать маршруты над Гималаями, ведь самолёты летают выше Эвереста? Как было бы круто пассажирам посмотреть на него из окна самолёта. А дело в том, что в полёте всё может случиться, например разгерметизация салона. И тогда надо срочно снижаться до высот, где можно дышать без кислородной маски. А если внизу горы, то снижаться уже некуда. И если внизу стреляют, и там военные самолёты тоже шныряют и уворачиваются от ракет противника не по командам диспетчера, а как бог на душу положит, грозя столкновением всем, кто кроме них в небе, то такой район тоже опасен для полётов. И жизнь показала, что таки да, небо над ОРДЛО было смертельно опасным. Совершенно очевидно, что вина Украэроруха в этом есть, и виновные должны быть названы и наказаны, хотя бы для того, чтобы такого не было впредь.
Reply
Leave a comment