Я воспроизведу часть большого интервью Грозева сайту НВ. И я не буду его комментировать. Отмечу лишь центральный момент: Грозев на мой взгляд абсолютно справедливо подметил политическую ошибку Зеленского, притом грубую ошибку, вызванную неопытностью: он не понял, что операцию надо было воспринимать как успех и подавать как успех -тогда вся
(
Read more... )
***
Виглядає так, що російські спецслужби знали ще про захід документування у форматі вербування. Тобто це уже був, принаймні, 2019 рік. Тому що через певний період (в операції - УП) почали з’являтись зацікавлені особи, які дотичні до ПВК "Вагнер", а вона напряму координується російською державою.
Другий момент - коли приєдналась Білорусь. Як мінімум, на етапі формування груп, уже цієї групи, яку передбачали витягувати з РФ. Ми розуміємо, що це сталось доволі рано, беручи до уваги, що в групі безпосередньо опинився білоруський агент, і що також був присутній інформатор.
Reply
РАЗЪЯСНИТЕ БЕЗ НАМЕКОВ И АНАЛОГИЙ - ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ
Reply
Председатель (не ошибся?) вашей следственной комиссии говорит как раз не столь категорично - "Виглядає так, що російські спецслужби знали ще про захід документування у форматі вербування.
Получается, что Грозев знает, а украинский профильный чиновник - нет.
"Выглядит как если вы плохо знаете русский язык" и "Вы плохо знаете русский язык". Для вас различие этих двух фраз не очевидно?
Я достаточно просто вам пояснил? Вы спрашивайте, интересуйтесь. Можно даже без капслока, я текст, написанный прописными буквами тоже понимаю.
Reply
и что каждый из них может себе позволить
Reply
Reply
Видите ли, если бы ваш глава официального органа имела установленный факт о том, что ФСБ было не в курсе операции, то у нее был бы диапазон ответов от "ФСБ не знала" до "Выглядит так, как если ФСБ не знало". Но ваша глава ответила "Выглядит так, как если ФСБ знала".
Я готов предположить, что это она для конспирации и дезинформации противника, но буквально через пару дней после ее заявления журналист-расследователь заявляет - "ФСБ не знало", после чего ваша глава начинает выглядеть как-то, мягко говоря, печально.
Либо она слукавила, но ее мгновенно, может не намеренно, разоблачили.
Либо неукраинский журналист знает больше, чем глава украинского официального органа.
А уж позволить-то каждый, действительно, может многое. Вон во второй части интервью этот самый журналист вообще себе лавры евроконтрразведки приписывает.
Reply
Reply
Но ведь он же это не выдумал, да?
И уж если он этот факт знает, то неужели этот факт неизвестен украинскому государству?
Reply
Leave a comment