Это
эссе Ярослава Грицака,львовского историка посвящено 30-летию независимости. И как мне кажется каждому украинцу, кого проблемы трансформации и державостроительства вообще интересуют (большинство это не волнует, и это правильно), стоит потратить 10 минут и прочесть этот небольшой текст. Просто чтобы на несколко минут сменить оптику и угол
(
Read more... )
Польшу трудно даже разглядеть на фоне РФ.
А теперь размажьте "экспорт углеводородов" - тонким слоем по полуразрушенной за годы перестройки и "лихие 90-е" инфраструктуре.
У нас в городе - примерно с 1980-го - уже ничего не строили и даже толком не ремонтировали. Так, ямы латали кое-где. Стояло большое количество "долгостроя" - 20 ти этажные монолитки, 25 этажная гостиница, каркасы панелек , заброшенный центр города с бетонными конструкциями подвесной пешеходной улицы... Все встало после Московской Олимпиады-80.
ВОт на виду как говорится что было:
Промкомзона и Стройбаза - два района где была сосредоточена вся промышленность и часть коммунальной структуры полумилионного города, площадью более 100 кв. км.
Дороги там были построены в период с 1970-го по 1975 год.
Все. отремонтировали их после 2010 го.
40 лет !!! там такие были дороги - только на танке ездить -яма на яме, выкрошившийся бетон. Теперь с ветерком на легковушке можно. Все отремонтировали. От фрагмента трассы М-7 что там проходит - до последнего проезда..
После 90-х - там стояли заброшенные корпуса и АБК - с выбитыми окнами....
И в Промзоне ина Стройбазе - теперь все заселено предпринимателями, все площадки, корпуса и АБК - заняты, отремонтированы и работают. Утром и вечером - хроническая пробка - народ массово едет на работу и с работы...
Представьте сколько средств туда было вложено городом и частным бизнесом.
И это только ОДИН - город !!!
Уверен - в Польше - такой разрухи не было.
Reply
Leave a comment