(no subject)

Dec 14, 2022 16:51

Наше счастье не имеет даты

Как ни странно, но во время Майдана 13-14 года мне было психологически гораздо тяжелее, чем сейчас. Потому что тогда до последнего дня никто не знал, выстоит Майдан или нет. И даже в тот день, который якобы означал, что Майдан выстоял, всё равно ещё не было понятно. А потом началась война, московиты напали, оккупировали Крым, и уже не было понятно, успеем ли мы выбрать нового президента Украины вместо предателя и дезертира Януковича, сможет ли Украина освободить Донбасс, потом сможет ли Украина остановить подкрепление, которое московиты кинули на Донбасс… В общем ничего определённо понятно не было, хотя Украина в последний момент всегда успевала вытянуть последний шанс…

С этой лобовой инвазией с февраля’22 было всё понятно: Украина не может проиграть эту войну. Украина - это страна, которая, фигурально, имеет больше шансов выиграть в уличном мордобое (где, даже если противник играет нечестно, можно брать ловкостью, быстротой реакции и сплочённостью команды, мотивацией), но не имеет никакого таланта справляться в игре в напёрстки, где всё выше перечисленное (особенно мотивация) загоняет игрока в ещё больший проигрыш шулерам. Это украинская специфика, позиция и даже предназначение.

Сейчас, повторюсь, мне морально легче. Как говорит тот, кто не хочет, чтоб его упоминали в журналах, в которых есть странные рассуждения о Достоевском: «Завтра ми прокинемось на один день ближчими до нашої перемоги» - поэтому всё что от меня требуется сейчас - просыпаться. Единственное неизвестное в этом уравнении - какой ценой мы получаем то, что с каждым днём становится ближе.

война, бережно, struggling vs suffering

Previous post Next post
Up