(no subject)

Sep 09, 2021 22:22

Собрание

Вернулась с родительского собрания. Там по кругу повторяют одно и то же целый час. По кругу. По кругу. И потом спрашивают, что родители могут предложить для решения этих проблем.

Не знаю. Я уже давно для себя придумала: если ты не знаешь как это решить или не можешь это решить, то лучше просто перестать делать из этого проблему. Но я понимаю, что если у всех этих людей забрать эти вещи, из которых они делают проблемы, то либо им станет невыносимо скучно, либо прийдётся обращать внимание на другие вещи. Например, почему хорошо учатся только те дети, которые ходят к репетиторам. И не важно, как они при этом себя ведут. Но это так, опять же. Может никого это и не заинтересует. Потому что в этом году школа на 13 месте во Львове по результатам ЗНО. Значит всё впорядке с успеваемостью. Значит можно говорить о том, нужно ли устанавливать родительский контроль в телефоне или о том, на сколько сильно можно не обращать внимания на учителя во время урока.

И форма. Только и разговоров, что о форме. Одна отчаянная женщина, избалованная с виду, возмутилась, почему это её дочь не может ходить вот в таких штанах, а должна, опять же, носить такие как требуют.

Внимание! Требование к штанам или к юбке (девушки могут выбрать любое):
- тёмные однотонные штаны\юбка, предлагаемый цвет на выбор чёрный\синий\коричневый\зелёный;
- можно джинсы тёмно-синие\чёрные;
Верх:
- светлая однотонная блузка\футболка

И вот одна женщина возмутилась, чем штаны её дочки не форма. Я уже устала слушать требования к штанам от разных людей, а она всё повторяла, почему же её дочке нельзя ходить в бежевых штанах. И почему ей не предоставили никаких аргументов, почему нельзя.

Ей показали "Статут лицея", она, кстати, подписалась, что с ним ознакомилась, ей сослались на требования директора лично, которая останавливает детей в коридоре и делает им замечания. На что она сказала, ну пусть ей предоставят весомые аргументы, почему её дочь не может ходить в бежевых штанах, ведь они не рваные и чистые.

"Да..."

Я ещё пыталась воспринимать её, как человека способного продавить тему и довести что-то до логического разрешения в её пользу, но вдруг она сказала, мол, а посмотрите в чём ходит сама директор - это же смешно.

"Зря. Очень зря."

"
- Дживс? Что можно здесь сказать?
- Одежда, сэр. Способы ведения диалога с общественностью при помощи внешнего вида. Я бы не рекомендовал вам упускать из виду этот важный фактор влияния.
- Так уж прям влияния, Дживс?
- Как неоднократно было замечено, сэр: без умения нет влияния.
"

Но тут мимо родительского собрания, которое пришло к концу, как раз пробегала директор. Её позвали к диалогу и она в него с готовностью вошла. Аргументы и другие способы давления на собеседника полились как из рога изобилия прекрасным изысканным языком руководителя учебного заведения с большим стажем. Покупательница бежевых штанов пыталась как могла, но справлялась плохо. Её аргумент: ну я же уже купила для школы штаны, почему я должна опять покупать, - по прежнему оставался в единственном числе и выглядел блекло на фоне монолитных блоков заявлений директора. По какой-то причине директор даже ушла корнями в глубины своей родословной, на всякий случай призывая предков на защиту её позиции. Трогательными нотками заиграло сообщение, что она гладила мужские рубашки сразу трём близким членам семьи.

"
- Дживс?!.
- Не пугайтесь так, сэр. В качестве упражнения можете попытаться вспомнить, когда вы в последний раз видели утюг.
- На полке! В кладовке!
- Всё верно, сэр. Он там есть.
"

Директор элегантно шиканула рейтингом лицея среди всех львовских школ. Тут, я думаю, могло быть не понятно многим, потому что новости читают далеко не все. Она отчаянно заявила, что выведет свой лицей на первое место, потому что она упряма и целеустремлённа.

"
- Целеустремлённость и глаженные рубашки. Как ты это себе представляешь, Дживс?
- Легко, сэр. Здесь имеет место некая способность, которая должна демонстрироваться неотвратимо. Причём поколенчески, сэр. Сила заявления должна быть убедительной. А само заявление должно быть услышанным даже в момент отсутствия заявляющего.
- Я попробую подумать над тем, что ты только что сказал, Дживс.
- Попробуйте, сэр.
"

Но самыми убедительными аргументами были, конечно же:
- статут лицея принимался в присутствии глав родительских комитетов каждого класса;
- каждый родитель при подаче документов ребёнка в лицей подписал заявление, что обязуется выполнять правила лицея.

Но. Примечательно даже не это. А то, на что, купившая бежевые штаны, заплаканная по уходу директора, мама, заявившая уже вновь, что так и не услышала никаких аргументов, почему же такие штаны нельзя, вообще не обратила никакого внимания: директор ни разу не сказала ей, что её ребёнка не пустят в лицей, она ни разу не сказала ей, что стоит забрать документы и перейти в другой лицей, всё что она сказала - что её ребёнка каждый раз будут останавливать в коридоре и делать замечание по поводу формы. И всё. Всё что было сказано: вы подали сюда документы и мы имеем право требовать.

Если бы я столкнулась с данной проблемой, я бы или купила новые штаны, или начала инструктировать ребёнка, как себя вести и что отвечать, когда директор в сотый раз останавливает в коридоре и говорит, что нужно носить форму.

Но это всё красивое.

Некрасиво было, когда "моя любимая" мамаша с поздравительными открытками в родительский чат поутрам накинулась на маму с бежевыми штанами, что: - Не, ну а что?! Вы тут не вот это вот а то вот прям того! И того! И ещё огого!

Падальщики - не красивое.

"Ну что за херня? А вдруг бы и правда нашлась, что сказать, и отменили бы эту форму. Без формы же как-то... легче."

Дживс и Вустер, мозоль, проблемы ИИ индейцев не волнуют, истории

Previous post Next post
Up