(no subject)

Jun 03, 2015 01:17

Из Филипа Рота

Шведу было трудно понять, как такой крепко сложенный и не лишённый привлекательности парень, как Барри, в двадцать два года решил отказаться от любой перспективы встреч с девушками в пользу Марсии Шварц, уже тогда, к колледже, так переполненной собственными мнениями, что, оказавшись в её обществе, Швед едва мог бороться со сном.

***

В самом деле загадка, почему один безусловно разумный человек мог восхищаться тем, что другому столь же разумному человеку было бы трудно вынести даже в течение часа.

***

Швед вспомнил, что, когда Шейла впервые познакомилась здесь, в Олд-Римроке, с четой Уманофф и он спросил её, "Как может Барри любить эту особу?", она не ответила на манер Доун "как тот, кто всегда чудит, но у которого не всегда стоит", а сказала: "В конце званого ужина кто-то почти всегда задаётся этим вопросом касательно кого-то другого, а иногда все недоумевают по поводу всех".

***

...хоть Дороти Дуайр и проявляла в День благодарения известную словоохотливость - наполовину замешенную на нервозности, - предметом словоохотливости была исключительно церковь.

цитаты, Филип Рот

Previous post Next post
Up