Топ-10 самых странных клиентов

Jun 17, 2009 16:08

Дело было в 2001 году, поздней осенью. В один из дней, отмеченных лишь мокрым снегом пополам с ледяным дождём в офисе возник мужчина средних лет. Подтянутый, в хорошем костюме и очень приличных ботинках. Пришёл, что называется, по соседски. Все рекламные агентства ведь одинаковые, чего ноги бить!
Усадили посетителя в переговорную, снабдили чаем-кофе и креативным директором для выяснения обстоятельств дела, места, времени и образа действия. После первого знакомства посетитель задал неожиданный вопрос:
- А у вас офис освящён?
Креативный директор заметался внутри себя, но виду не подал:
- Ээээ, я тут человек новый, сейчас спрошу у коллег.
Выйдя из переговорной, директор не стал кидаться ни к каким коллегам, а помчался к нашему офис-менеджеру Алексею Владимировичу с воспитанием и манерами истинного английского дворецкого из тех, на чьём фоне даже лорды крови выглядят малоотёсанными мужланами.
- Лёш, выручай, что правильно ответить освящён офис, или что?
Не колеблясь ни минуты, Алексей ответил:
- Скажи правду - освящён. Как раз после прошлой пасхи батюшка был.
Директор воспроизвёл правильный ответ слово в слово, посетитель удовлетворённо покивал, сообщил, что приятно иметь дело с понимающими людьми и приступил к сути вопроса:
- Бизнес у меня серьёзный. Я считаю, что семейные ценности - самое важное в жизни человека и моя компания эти ценности поддерживает. Клиенты тоже солидные, взрослые, хотя и молодёжь приходит. Так вот, хочется сделать правильную рекламную кампанию, чтоб без пошлости, но с пониманием, и разметить в серьёзных каких-то журналах. Где остались моральные устои...
- Это мы учтём, конечно, но что будем рекламировать, какой продукт, услугу? Стиральные машины - это одно, а автомобили - совсем другое, - перебил клиента директор.
- У меня сеть секс-шопов, - солидно сказал клиент.
Занавес!

охренизмы

Previous post Next post
Up