Сегодня свершилось важное событие - друзья из Сбербанка России отмечают свой юбилей - 170 лет. Этому событию была посвящена "суботняя" встреча 12.11.2011 г (конференция "Сбербанк-170") с участием интересных людей, руководства страны и других партнеров. Я тоже присоединяюсь к поздравлениям и желаю многих интересных проектов их ИТ шникам, но это как
(
Read more... )
Упп-с, а я то от слова found (search) шел. Вот видите - а у нас и тут "толпотворчество" пошло
По поводу "разлобить" - ну тут как сказать. Я не адвокат - и отчасти афоризм М.Твена "хуже ограбления банка может быть только создание банка" справедлив. Вместе с тем я "автоматизатор" и искренне считаю что автоматизация банков, их уровень ИТ - наш нормальный и конкурентный бизнес-потенциал. Зачастую "у них" уровень сильно ниже. Так почему же не продавать наш банковский софт ? Чем мы хуже индусов ?
Второе - как регулятор ЦБ РФ - фору даст другим нашим ОГВ. Взять хотя бы страхование. Где Минэк вроде следит за развитием, Рострахнадзор за работой, Минфин за фин.дисциплиной. И у каждого - это где-то далеко не на первом, а то и десятом месте. Что в итоге - каков % выплат по ОСАГО ? А про страхование жизни, имущества и медицину что скажете ? Бред - страхование везде нормальный тонкий современный механизм, а у нас - как при динозаврах - только на себя, на свою "квартиру от бабушки", свои вклады и детей надеемся - потому что все остальное крайне ненадежно и смахивает на "кидалово"...
А вот - "на закуску" - в 2010 году капитал "сотовых компаний" сравнялся с банковским капиталом. Куда будет ветер дуть, и какие регуляторы/тренды будут ?
Reply
--------
Если не говорить о набивших оскомину выросших очередях (за счет сокращения/бегства персонала) и прочем хамстве, то нарекания-то в Сбере как раз на софт (или "хард"?) - СБОЙ в пенсионный день уже стал доброй традицией.
А третьего ноября с.г. - когда вырубились банкоматы по всей стране, а платежи ходили в никуда?
Онлайн-банкинг тоже регулярно under construction.
Чем тут торговать прикажете - не знаю...
Конечно, как и сотовой связи, у нас часто реализуются более продвинутые решения - просто потому, что позже строится; а переделывать старое и уже внедренное всегда сложно и не всегда выгодно, а часто - и непредсказуемо.
Новшества - это хорошо, но они должны как минимум не доставлять новых проблем уже имеющимся клиентам.
А у Сбера пока выходит наоборот.
Reply
Reply
Leave a comment