Мы заехали в отель около 4-х дня и почти сразу повалили на пляж. С непривычки солнце казалось безумно жарким, и я, ненадолго занырнув в море, сказала своим подруженциям, что пойду поваляюсь в номере. Тем более я двое суток почти не спамши: рабочая ночь, а потом - скоростные сборы.
Пока Ленка и Маринад пекли на пляже белые туловища, я приняла душ, повалялась на кровати... Ччёрт, сёдня ж футбол, наши с немцами!!! В номере телек чёт не работал (его потом настроили), и я, оставив предупредительную записку, побежала в мега-бар.
На стене висела здоровенная плазма. Все места были заняты. Я спросила у трёх чувих, оккупировавших стульев 7, можно ли тут присесть, и они со знакомым акцентом заявили: "Де-евушка, не видно что ли? Тут за-анята"... Ну и хрен вам в трусы, подумала я беззлобно.
За барной стойкой было свободно. Там тоже висел телек, только маленький.
На поле уже вышли игроки, поэтому на раздумья времени не было: я скинула босоножки, уселась с ногами на барный стул (да, я так умею) и заказала себе вискаря со льдом. Рядом сидел немец, потом пришли ещё и ещё. Надо сказать, что в отеле на всю кодлу гостей (около 800, наверное), русских было всего человек 20. Остальные - немцы, голландцы и турки. Ещё как-то встретился один литовец, который живёт в Монако. Сначала отсутствие русских меня дико радовало, а потом, день на третий, стало чего-то не хватать... Мата и быдлоты, наверное.:)
Короче, сидела я в баре сравнительно недолго. Официанты сбились с ног, подливая мне вискарь и подсовывая орешки. Порой они, прямо при всей толпе немцев громко заявляли: "Я люблю Россия!" Я улыбалась, как-то отшучивалась, и смотрела матч на турецком или немецком. Не помню, всё равно ни фига не ясно.
Забавная деталь: когда игроков построили и включили немецкий гимн, вся немчура в баре поднялась и стала во всю глотку подпевать.
Пошёл наш гимн: встали наши три калеки и, сбиваясь, прошамкали несколько первых фраз, а потом, видимо, забили и стали петь "Велииикий могуууучий совеееетский соююююз!"
Стрёмно было наблюдать и за тем, как наши футболисты открывали рты невпопад, а немцы - чётко, брутальными своими подбородками вверх, вращая очами, чётко, как при фюрере, чеканили каждое слово.
В общем, минут через 10 моего сидежа в баре, менеджер, который громчее всех вопил как он любит Россию, перевалился через стойку и заговорщически произнёс: "Есть телевизор, где трансляция на русском!"
Я встрепенулась: "Где?!"
Он поманил меня рукой.
Поступи такое предложение в битцевском парке, я бы, скорее всего, сделала ноги. А так...:)
Провёл он меня через кухню, и оказались мы в огро-о-о-омном зале. Мягкие кресла и диваны, обитые кожей, какие-то - кожей крокодила или некой рептилии, деревянные тяжёлые столы и табуреточки, ковролин, а главное - здоровенная плазма, из которой вещал знакомый русский язык.
Я завопила "Су-у-упер! Спасибо!!!" и с ногами влезла на ближайший к телеку диван. В зале никого кроме меня не было.
Потом Эрдал таскал мне вискарь и орехи, менял пепельницу, в общем, устроил мне просмотровый рай.
Да, я одна орала "Бля-я-ять!!!", когда наши пропустили гол.
Да, я не могла приобщиться к общей феерии там, в мега-баре.
Зато там все смотрели футбол на немецком и турецком, а я на русском. Там - нельзя курить, а мне - можно. Они сидели на обычных стульях, а я - в кожанном диване, а потом и просто на ковролине, поджав под себя ноги. И моя плазма была в два раза больше. И вокруг меня крутился персональный официант, которому я после чуть ли не силой воткнула 10 баксов.
Меня, правда, оттуда выперли во втором тайме. Пришёл грозный дядька и сказал на нечистом английском, что зал де закрыт, что курить тут в принципе запрещено и вообще, не могла бы я пройти в мега-бар, там тоже неплохо. Видимо, это был менеджер поглавнее Эрдала, а может и нет. Я не хотела Эрдала подставлять, поэтому не стала бравировать его именем или качать права, просто, вежливо улыбаясь, отвалила в мега-бар. Так же, через кухню.
Села рядом с престарелым немцем и досмотрела матч. Слышали бы вы, как немцы вопили в конце! О-о-о!...
Потом я переместилась в бар на улице, догоняться и ловить моих махор. Туда же переместилась часть немцев. Все русские, какие присутствовали на трансляции, как-то незаметно растворились во мгле ночной.
Теперь мне вискарь наливал персонаж по имени Озгур. Я его потом буду регулярно встречать, так же как Эрдала. :) И об этом - в серии "Мужчины".
Немцы пили пиво, веселились и, судя по жестам, обсуждали матч. А потом запели свои народные песни. Одну. Другую...
Моё русское сердце обливалось кровью.
Виски было уже достаточно для заряда храбрости, и я во весь голос им говорю:
"А как насчёт русской песни?"
Они загалдели и нестройным хором, но вполне внятно запели "Катюшу". Их познаний хватило на один куплет.
"Здорово, но эту и так все знают!"
"А какую не знают?" - подначили немцы.
"Щас"....
Я вдохнула поглубже и во весь голос запела "Тонкую рябину". Соло на голосовых связках.
В баре стало тихо.
Официанты выкатили глаза.
А я там вонза-аю, за ррродину, иккк! :)
Спела два куплета, чтоб не было длинно, и последнюю ноту протянула секунд 5.
Бар взревел. Аплодисменты, которым могла бы позавидовать Бритни Спирс.
Официанты, видимо, не успели договориться и выставили передо мной сразу два стакана с вискарём. Все засмеялись.
Ну, думаю, русский след оставлен, дело сделано. А то лузеры, лузеры... :))
Потом мы перезнакомились с немцами, какие там только были, и с официантами.
И в разгар общения меня нашли Ленка с Маринкой, спросили, где я прошлялась весь матч, я им в двух словах описала.
Они ответили "Ну, мы так и думали, что турки похитили" и, запевая на ходу "Оле-оле-оле-оле", мы отправились на дискотэку.
Тыц-тыц-тыц...
П.С. Я не болельщик и плохо разбираюсь в футболе. Смотрю только ключевые матчи с участием наших. Поэтому я удивилась, когда услышала, что немцы тоже поют "Оле-оле". Только они там вместо "Спарта-а-аак чемпио-о-о-оон" поют что-то своё. Чёт типо "Ах, майн либэ Августин, хайль Гитлер, ай, цвай, драй, полицай"...