Пилюли для продаж

Dec 12, 2008 18:59

Почему организации, работающие на конкурентных рынках, обращаются к консультантам? Как правило, это происходит когда на фоне агрессивных планов руководства на развитие продаж, фактические результаты выглядят неубедительно.

В такой ситуации простым решением будет сформулировать проблему и подобрать необходимую учебную программу, благо тренинговые компании предлагают семинары и тренинги на любой вкус. У вас слабые телефонные продажи - пожалуйста, вот Вам тренинг; хромает техника продаж - и Вам тренинг; не хватает времени - для Вас программа управление временем; нужен тренинг переговоров - и это имеется. Почти всегда тренинги по продажам - это готовые решения, которые привлекают доступностью и быстротой исполнения.

С чем-то готовым и привычным всегда так. Если у Вас температура, то в любом аптечном киоске Вы сможете приобрести пачку аспирина и частично облегчить ситуацию. Очевидно, что через некоторое время болезнь вновь даст о себе знать и, если симптомы окажутся более серьезными, Вы будете вынуждены обратиться к врачу.

Если темпы роста продаж в Вашей компании отстают от планируемых показателей, едва ли пара шаблонных тренингов по продажам даст желаемый результат. Иногда такой ход может оказаться не только бесполезным, но и разрушительным. Например, если принятая в компании система мотивации персонала устарела, единственным ощущением сотрудников после обучения будет то, что от них хотят увеличения эффективности и не предлагают адекватного вознаграждения взамен. Вместо желаемого результата компания может столкнуться со спадом продаж в силу демотивации менеджеров.

Реальные причины отклонения действительного от желаемого в одних ситуациях могут оказаться довольно серьезными, а в других - малозначительными и легко разрешимыми собственными ресурсами компании. Как бы то ни было, необходим беспристрастный взгляд на причины происходящего и профессиональный рецепт, который всегда тесно связан со стратегией развития и философией продаж компании. 

продажи, бизнес, тренинги

Previous post Next post
Up