Логотипы

Apr 10, 2012 15:41

Первые принты компании были выполнены под стать логотипу - в яркой, разноцветной гамме и обыгрывали библейский сюжет: яблоко в качестве искушения. При этом  Apple утверждала, что нашла яблоку лучшее применение, чем Адам.





Компания Michelin («Мишлен»)

Использует в качестве талисмана забавное дутое существо Бибендум, которое в XIX веке придумал и нарисовал один из основателей фирмы Эдуар Мишлен. Многие потребители воспринимают Бибендума не просто как талисман компании, а как символ технического прогресса и проводника новых идей.


Компания Lacoste.

Талисман фирмы может быть и постоянным персонажем товарного знака - например, крокодил фирмы Lacoste. Стилизованного крокодила можно изготовить в виде сувениров, игрушек, значков, использовать в качестве бизнес-подарка.




Чебурашка

Интерес к талисманам со стороны спортсменов и болельщиков стал воплощаться в талисманах команды, в качестве которых избираются какие-либо животные, фантастические существа или литературные персонажи. Так, талисманом олимпийской сборной России в Афинах стал Чебурашка, персонаж Э.Успенского из известного
мультфильма.





Компания Hello Kitty

Маленькая забавная кошечка в красном платьице, с носом-пуговкой и бантиком на ушке уже более 30 лет покоряет сердца миллионов взрослых и детей во всем мире. Эксперты никак не могут сойтись во мнениях, когда речь заходит о причинах такой бешеной популярности Hello Kitty. Возможно, дело в выражении ее мордочки, которое может «подстраиваться» под настроение владельца. Кто-то считает, что в персонаже гармонично сошлись черты восточной и западной культур, а другие видят яркого героя из японского фольклора, где кошка является священнымсозданием.Факт остается фактом: Hello Kitty продолжает очаровывать. Ее милый образ остается воплощением доброты, чего-то очень чистого, наивного и детского, к чему люди тянутся во все времена.






Компания Chupa-Chups

Бренд Chupa-Chups был основан в Испании в 1958 году прошлого века в рамках компании «Гранха Астуриас». Энрике Бернат первым создал леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать и не пачкать одежду и руки. Дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали. Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с небольшими видоизменениями благополучно дожила до сегодняшнего дня. Он же предложил разместить логотип не сбоку, а сверху конфетки.






Swarovski

Даниель Сваровски создал первый в мире электрический шлифовальный станок для огранки хрусталя и драгоценных камней, что позволило ему поставить на поток процесс создания страз. Стразы были названы так в честь известного ювелира-мошенника XVIII века Жоржа Фредерика Страсса, который выдавал за бриллианты граненые хрустальные осколки. Благодаря чутью и вкусу Сваровски, имитация встала на один уровень с оригиналом, а имя превратилось во всемирно известный бренд.






Компания Nestlе

Первоначальный логотип компании Nestle, основанной в 60-х годах 19 века, выглядел так: гнездо с тремя птенцами и их мамой. В качестве торгового знака для своих первых продуктов, Анри Нестле (Henri Nestlй) использовал фамильный герб. На тот момент традиционной семьей считалось родители и трое детей. Позже, ближе к середине 20 века, традиции поменялись. Поменялся и логотип. Теперь в гнезде, традиционно для Европы, всего 2 птенца.






Челябинский Государственный Университет

Выполнена в виде "улитки", которая символизирует философскую спираль развития мира: от простого - к сложному, от точки - к Вселенной, эмпирических фактов - к теории. Эмблема также одновременно напоминает египетский папирус и средневековый пергамент или русскую летопись.





В частности, талисман оказывает существенный эффект в продвижении торговой марки компании и ее узнаваемости потребителями. При этом талисман может быть составной частью композиции товарного знака - например, быть его окружением в различных вариациях. В то же время торговая марка или логотип фирмы могут использоваться и без талисмана - это зависит от целей и задач рекламной акции. В полной мере верно и обратное действие: талисман может выступать в рекламных кампаниях как самодостаточная величина - особенно в тех случаях, когда талисман «одушевляется» человеком, передвигается (в наряде фантастических персонажей или животных), общается с потребителями, играет с детьми.

Бренд

Previous post Next post
Up