Про Боинг напишу позже, сейчас все о нём, а я не особо хочу. Там одно и то же, увольняют технарей и инженеров несколько сотен, очевидно поможет компании. Эх, чувствую, останемся мы без шедевров вроде 737,747 и 777. Хотел ещё рассказать про очередной случай протекания хомута на дюрите на Ан-26 на Камчатке, но то завтра. Вот это реально страшно. После катастрофы Ан-12 над Омсукчаном я реально боюсь пожара в воздухе из-за дюритов, а там полтонны керосина вытекло. И опять Камчатка. Там реально хочется, чтобы навели порядок. Но не будем смешивать в откровенно коммерческий блок тем всё подряд.
Во-первых, только ленивый не написал, что Аэрофлоту перестало хватать самолётов, поэтому он полетит во Владивосток с посадкой в Красноярске на Боинге-737. Обязательно добавить санкций и заламывания рук для паники. При том, что количество рейсов на Дальний Восток сейчас не сопоставимо с оным до 2022 года. Когда-то в 2019 году было два рейса во Владивосток, два в Хабаровск, по одному на Камчатку и Сахалин, а, и два в Красноярск. Россия летала из Внуково. Сейчас количество рейсов возросло в несколько раз. Но маленький Боинг-737-800 на 158 кресел не сопоставим с десятком рейсов на Боингах-777, которые вмещают по 402 кресла у Аэрофлота.
Помните, недавно я упоминал, что раньше в Красноярске был отличный хаб у Красэйра. Ну, у Красэйра был приличный парк - Ил-62, Ил-86, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, Боинги-737,757,767, а ещё Сибавиатранс подлётывал на Ан-24, а также помогал Air Union остальной в лице АКДАЛа, Самары и Омска. Так вот, находясь в центре страны, Красноярск утром принимал рейсы с Востока, отправлял на Запад, а вечером повторялось в обратную сторону. Ещё покойный Ершов возмущался, что из-за географии Красноярска большинство рейсов из него вылетает в ночь. А схема у Красэйра отлично работала без этих ваших интернетов, электронных билетов и электронной регистрации. На стойках тогда были бирки разных цветов, которые крепили к багажу, а в Красноярске был отдельный терминал для трансфера.
Так вот. Тут Аэрофлот объявил, что кроме Владивостока рейсы через Красноярск будут летать и в Хабаровск, а также на Сахалин и Камчатку. А так, маршрутная сеть Аэрофлота из Красноярска уже включает в себя Санкт-Петербург, Сочи, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Ташкент, Ош, Бишкек, Алматы, Новосибирск, Сургут, Новый Уренгой, Иркутск, Мирный, Читу, Пекин, Нерюнгри, Благовещенск, Харбин и Магадан (ну и упомянутые Хабаровск с Владивостоком). То есть формируется костяк хаба, на который потом ещё можно будет нацепить Чукотку, Норильск, побольше юга, что-нибудь мелкое взять для полётов по ближайшей Сибири - Томск, Абакан, Братск. Да и Казань, Самару, которые генерируют неплохой поток пассажиров, Нижний Новгород тот же. Казахстан туда же (кроме Алматы не хватает Астаны, Актау, Атырау, Шымкента). Ещё международка в виде Китая - Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь. Ну в Аэрофлоте лучше меня точно знают. Так что новая команда Александровского делает отличный ход. И да, здесь я Аэрофлот только поддержать могу. Читателю Виталию из Красноярска отдельный привет и поздравления, что именно у него под боком будет такое возрождение. Да по типам не такой разброс, как у Красэйра, но всё же Боинги-737, А-319 и Суперджеты.
В России могут полностью запретить автоматическое добавление допуслуг при покупке авиабилетов. Соответствующий законопроект Роспотребнадзора одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности. Согласно ему, не допускается проставление продавцом (исполнителем, владельцем агрегатора) автоматических отметок о согласии потребителя на приобретение дополнительных товаров или оказание допуслуг, выражение за самого потребителя такого согласия, а также формирование условий, предполагающих изначальное согласие покупателя.
И это абсолютно правильно, потому что на месте пассажира чувствуешь себя уже открыто оплёванным. Хотя я помню, как в студенчестве просил в кассах вокзала: «Страховку не надо», а то РЖД прям в кассах усиленно впаривали страховки, никого не спрашивая. Многие убежали в интернет от касс, мол, в интернете никто ничего не навернёт сверху. А там это вообще разрослось буйным цветом. Раньше страховка стоила 20-30 рублей, то сейчас 300-500. А ещё уведомления и прочее. А багажи и особенно питание, почему-то особо никто и не навязывает. Хотя Нордвинд любит незаметно приплюсовать дополнительную ручную кладь.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/ Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA ------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/Zzue7jef7HQCx45z 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823 5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/