Обратная связь: поставки, назначения в Росавиации, зона aero

Oct 20, 2024 19:54





Друзья, вчера не нашёл в себе силы ничего писать - приболел чёт сильно. Давно такого не было - грипп или корона не знаю, но с трудом передвигаюсь даже по дому, температура около 38 +/- держится и не спадает, болит горло. Сегодня хотя бы ноутбук с офиса попросил привезти, могу лежа что-то писать.

По плану у нас ежемесячный обзор обратной связи. Сообщений не так много, но попробую везде дать комментарии.

Первый вопрос от Александра:

«Здравствуйте! Очень жаль что вы не будете писать о поставках воздушных судов( Скажите когда хотите возобновить? И будет ли это с августа 2024 или вы пропустите определенный период? Мне лично этот цикл статей очень интересен. Заранее спасибо»



Александр, сейчас многие источники перестали давать информацию, только вручную искать. А это сложно. Вот заглавное фото - новенький Дримлайнер, который простаивал 4 с лишним года. А сейчас производство у Боинга встало, поэтому и произошло скрытие информации. Поставок не много, в основном Эрбасы. Но там тоже неблагополучная ситуация - не хватает комплектухи. Отчёты могут быть красивыми, но по факту много поставляется из закромов сейчас. В авиапроме кризис, который акционеры стараются скрывать. Нарушения цепочек поставок по всему миру больше всего ударили именно по авиапрому. И дело вовсе не в России. Цепочки нарушаются: торговые войны, санкции, локальные вооруженные конфликты. Да и с финансами не особо благополучно. Посмотрим, как будет развиваться, но многие грезят, что всё будет как раньше, но как раньше не будет нигде уже. Авиация является частью мировой экономики, которая стремительно меняется сейчас.

Следующий вопрос от Nickmix01:

"Утро доброе. Интересное письмо о доменной зоне aero - https://www.icann.org/en/system/files/correspondence/zhivov-to-sinha-07jun24-en.pdf Не помню, чтобы усиленно её обсуждали"

Да что тут обсуждать. СИТА отменила авиацию в России, сделав вид, что её нет. Это касается и доменных имён. Санкции и так нарушают Чикагскую конвенцию. А тут всего лишь генеральная лицензия. Жалобы от России там никто читать не будет. Да и невелика потеря - в России есть свои домены, в том числе кириллический. От того, что кто-то поменяет aero на ru, ничего не изменится. Просто нужно привыкать к этим реалиям.

Следующий вопрос от Романа:

«Добрый день. Интересно Ваше мнение о новых назначениях в Росавиации: новый начальник (-ца) УАД, новый начальник (опять же -ца) по кадрам и госслужбе и др.?»

Честно, пока комментировать не хочется. Росавиация превратилась в несамостоятельный орган, по аэропортовой деятельности подвижек не видно особых. Как и по кадрам. Слабые, что в Росавиации, что в Минтрансе. Ядров совершенно не годится на место Нерадько, так как Росавиация вообще самоустранилась от функций регулятора. Лаже Витязь с боем закрыли, несмотря на кучу нарушений. При этом проактивная работа отсутствует. Витязей проверяли неоднократно без каких-либо проблем. И тут катастрофа, которая выявила такое количество нарушений, что впору всё МТУ разгонять. Там люди погибли, при этом этого можно было избежать. Вообще на Дальнем Востоке много проблем. Я бы ФАВТ переместил с Ленинградки куда-нибудь в Магадан. В центре тоже проблем хватает, но не тех масштабов.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Обратная связь, Росавиация

Previous post Next post
Up