Обратная связь. Флайтрадар, Ту-214, безопасность полётов, план Ковёр, ПД-8

Sep 20, 2024 00:25





Картинка с РП



Сегодня 19-ое число, поэтому будем общаться. Озвучу всё из почтового ящика, дам комментарии, вместе почитаем и пообсуждаем. Но сначала пара дополнений ко вчерашнему. Во-первых, сегодня уже сам вице-премьер Савельев онлайн встречался с губернатором Орловской области, где обсуждали аэропорт. Вон как там всё серьёзно, а я тут с Камчаткой вожусь, да какой-то сервис всё мусолим. При всём уважении к жителям Орла, новым аэропортом миллионником ему пока не стать. Да и небо пока закрыто, поэтому при наличии кучи проблем такой акцент на нём выглядит странно.

Следующее. Кратко. Там Сибирь заявила, что будет брать 100 Ту-214. Дождались и этих. Потом подробно поговорим, просто многие говорили, что Сибирь не пойдёт к нашему авиапрому, а будет заниматься вечным ремонтом того, что имеет. Но видимо нет.

Ну и по Камчатке. Там проверка Витязей выявила нарушение на нарушении. Центр-Юг закрыли за меньшее. Да и Саратову досталось после катастрофы по полной программе. А Витязю сойдёт с рук. Ещё раз - я не за закрытие. Авиакомпания нужна. Но ей нужна санация, внешнее управление, которое займётся устранением недочётов. А потом на её базе уже можно и что-то большее планировать.



Ну а теперь к обратной связи. Первым вопрос от Руслана:

«Подскажите пожалуйста, почему на флайтрадаре при нажатии на закрытые аэропорты Анапа, Геленджик, Краснодар, Ростов-н-Д и др. появились рейсы компании Смартавиа и Победа ? Но на официальных сайтах компаний этих рейсов нет. Это какое то тестирование или что то ещё?»

Руслан, Флайтрадар - это весьма продвинутая программа для простых пользователей, которая использует собственные приёмники ADS-B сигнала у самолётов. Там самолёты могут летать и задом наперёд, если с сигналом будут сложности. Диспетчеры используют совершенно другие инструменты. А приёмники ADS-B можно было приобрести за символические деньги, воткнуть в USB обычного компьютера и ловить сигналы самому.

В аэропортах много машин. Их нужно отслеживать местным диспетчерам, чтобы оперативно назначать задания. Для этого используются различные системы, тот же Омником, как в Шереметьево, где технику местную на ФР24 не видно. Но в некоторых аэропортах сигнал от передатчиков наземной техники ФР24 принимает за сигнал от самолётов. А позывной можно поменять на любой, так как что вобьёшь в передатчик, то и отобразит ФР, который подгружает информацию по бортовому номеру, который передаёт ADS-B.

Так что это не испытания, а возможно ребята развлекаются, пока рейсов нет. К воздушному движению это отношения не имеет.



Это сообщение от Максима:

«Роман, добрый день!

Очередная интересная статья от Тимура Латыпова, который регулярно повествует о том, как обстоят дела с производством Ту-214:

https://m.business-gazeta.ru/article/645145

Пока все очень и очень безрадостно ((»

Да, Максим. С Ту-214 проблем много. На МС-21 и Суперджет работают действительно почти все заводы ОАК. Ту-214 собрать можно хоть сейчас и всего за месяц. Но было бы из чего. И проблема не в двигателях, а во всём остальном. Самолёт изготавливался штучно, по одной штуке в пару лет. За это время те же шасси делали в одном экземпляре и штучно. Подрядчиков многих нет, авиазавод многие вещи делает сам. Поэтому и вопрос, как Тимофеев видит выход из этой ситуации. Но если продолжать всё делать самим, то они и будут выпускать по одному самолёту в год в лучшем случае. 6 самолётов за год в условиях одного цеха, повторюсь, это вполне выполнимая задача, когда есть готовый комплект из чего собирать.

Ну и не стоит забывать, что не Ту-214 единым живёт авиазавод. Там и оборонки вагон.

Вопрос от Алексея, на который я не могу дать ответа:

«Добрый день.

Хотелось бы получить информацию- почему вертолеты не летают по долинам или не набирают достаточную высоту заранее ? Ведь жпс достаточно точен, как такое может случаться?»

Прошу читателей помочь с ответом, я тут сказать вообще ничего не могу. Возможно, не понял о чём речь.



Вопрос от Олеси:

«Здравствуйте.

Извините за мои глупые,но весьма важные для меня вопросы. Мой отец,теперь уже глубоко пенсионер, некогда работал в авиации и пилотом и штурманом,но ввиду того,что давно не сталкивался с авиатранспортом, качественной консультации дать не может. Потому обращаюсь к Вам,прочитав статью. Дело в том, что мне с детьми предстоит авиаперелёт и так вышло,что единственный быстрый и финансово удобный вариант -Redwings и самолёт Сухой Суперджет 100. За последнее время авиация много чего пережила, в том числе проблемы с запчастями. Да и с Сухим истории на слуху.

Я вообще очень нервно отношусь к авиатранспорта, а тут ещё и информация не успокаивающая.

Мне важно Ваше мнение о самой авиакомпании и их транспорте, насколько будет безопасен такой перелет? Какова обстановка с Сухими на сегодня? Или лучше поискать пути вокруг,но спокойнее и надёжнее?

Буду очень признательна за Вашу обратную связь 🌹🙂

С уважением,дочь штурмана.»

Реды ежедневно выполняют множество рейсов на Сухих Суперджетах. Проблем с выполнением рейсов у них нет. С безопасностью полётов у авиакомпании всё отлично. Ну по сравнению с тем, что вообще мы имеем. А ремфонд для Суперджета… Да нет там уже проблем особых, летите и не бойтесь, всё будет хорошо. Я бы тоже на Суперджете полетал, а то крайний раз из Минска 8 лет назад на нём летал…



Вопрос от Фёдора:

«Добрый день автор) подскажите пожалуйста что происходит изнутри в аэропорту во время объявления плана ковёр?) Мой родной город Мурманск закрывают 2й день подряд, и меня немного выбесили комментаторы которые пишут что до аэропорта не дозвониться, не уточнить когда откроют) как я понимаю аэропорт сам заинтересован в скором открытии, но без команды росавиации или министерства обороны они ничего не знаю, как я думаю их так же ставят перед фактом открываем или закрываем. Поправьте меня если не прав)»

Это исходит от Министерства Обороны, которое и закрывает воздушное пространство при наличии угрозы. При закрытии и открытии связываются со сменным начальником аэропорта, который и раздаёт указания службам. Когда откроют - только тогда и скажут, как минует угроза безопасности полётов. Понятно, что все звонят в аэропорт сразу, поэтому и не дозвониться. Но на стойке информации уж точно никто ничего не знает.

Ещё вопрос от Руслана:

«Подскажите пожалуйста, какой статус испытаний ПД-8? Все покрыто каким то мраком, что не так с двигателем и какой текущий статус и сроки?»

Да ковыряются, время им выделили дополнительное. Поэтому и притихли. По самим работам ничего не скажу, там много. Не мрак, а долгая и кропотливая работа по доведению двигателя. Как будут новости - обязательно у себя напишу. Слежу за всем.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/ZuyIt49b0Cl9e58P

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Обратная связь, Ту-214, Безопасность полётов

Previous post Next post
Up