Жалобы сотрудников Аэрофлота, платиновый статус в ЮтЭйре, возвращение бизнес-класса в А-320 Сибири

Aug 30, 2024 00:26





Сегодня про отечественных перевозчиков. Тут накопилось много заслуживающего внимания. В частности, пятый случай плохого самочувствия члена экипажа произошёл сегодня на рейсе из Гуанчжоу в Москву. На снижении в Шереметьево на землю доложили о плохом самочувствии бортпроводника.

Всем становится нехорошо, но тут уже пять случаев за лето, из них четыре за текущий август. 12 августа спустя 1,5 часа после вылета A-321 из Красноярска в Москву стало плохо одному из бортпроводников, при подлете к Ярославлю пилоты запросили ему скорую помощь на борт по прибытию в Шереметьево. Еще у одного бортпроводника ухудшилось самочувствие 2 августа через три часа после вылета из Владивостока в Москву, его также отстранили от служебных обязанностей и по прилету отправили в медпункт. А 29 июля при выполнении рейса из Москвы в Астану стало плохо второму пилоту. У него закружилась голова, появилась тошнота и головная боль. Командир принял решение совершить вынужденную посадку в Уфе. Пилота госпитализировали в местную больницу, где поставили диагноз: расстройство вегетативной нервной системы из-за недостаточного предполетного отдыха. Еще один случай произошел 1 мая при полете из Томска в Москву, тогда бортпроводник потерял сознание, в Шереметьево его встречала бригада скорой помощи.



Все эти случаи могут быть причиной нехватки членов экипажей по причине неудовлетворительных условий работы. Кухня Аэрофлота недавно писала, что зачастую рейсы между Москвой и Питером обслуживаются одним бортпроводником. Хотя указан Аэрофлот, но больше похоже на Суперджет России, где второй бортпроводник занят бизнес-классом.

В целом, жалобы что в Аэрофлоте, что в России указывают на переработки, но не просто, а в сокращенных составах с повышенной, естественно, нагрузкой. При этом сами летные руководители вместо решения проблемы взяли штурвалы в руки и полетели. Тут уже у кого что лучше получается. Про двух бортпроводников пишут и на других рейсах кроме Питера. При этом Россия - не Победа, там реально еда, какая-никакая, чай и кофе. Так что бастующих можно понять.

Решать проблему не собираются. Скоро кончится сезон, нагрузка спадёт сама собой. Зато Аэрофлот отчитался о рекордной прибыли. Не обязательно увеличивать зарплаты, если так сильно не хочется. Но переработки для людей, ответственных за безопасность полётов, вообще не очень хорошо. Поэтому можно работать с молодёжью. Это не реклама в Яндекс Директе, а более плотная работа с профильным контингентом. Не хочу лезть к Аэрофлоту, но пять случаев - это перебор. И осенью не думаю, что будет резкий спад.



При этих проблемах пара авиакомпаний решили немного повысить уровень обслуживания для некоторых групп пассажиров. Например, Сибирь решила вернуть бизнес-класс в классические А-320. В первую очередь его вернут в дебермудизированные машины, которые летают далеко и по международке. Но потом вернут во все. Примерная компоновка, хотя её и не озвучили - 8/162, это поплотнее, чем в Аэрофлоте 8/150, но на пару рядов.

Бизнес-класс у Сибири всегда был востребован, так как альтернатива Аэрофлоту. У Сибири много поклонников. Да и с юга переться на север многим не хочется. И бизнес-залы у Аэрофлота переполненные сейчас, а у Сибири он весьма приличный. И Домодедово пустое. В Шереметьево очереди на досмотр везде, стойки даже приоритета переполненные. Уверен, что своих пассажиров услуга обязательно найдёт.



А у ЮтЭйра нет классического бизнес-класса. Есть евробизнес. Ноу-хау от продвинутых европейцев, где передние ряды эконома с обычными креслами отделяются шторкой от эконома остального. На три кресла сажают по два пассажира и хотя бы кормят их.

Зато у ЮтЭйра, как и у Аэрофлота появился платиновый статус. Однако плюшек там намного больше. Во-первых, багаж. Два места бесплатно по 30 кг гарантированно бесплатно. А ещё и ручная кладь габаритами 85х40х25 см, в два раза больше Cabin Size (да и ту вряд ли будут мерить). Более того, каждое из мест багажа (по тарифу и по статусу) можно менять на животное или оружие. Бесплатная отправки корреспонденции на рейсах ЮтЭйра. Два гарантированных апгрейда в год до евробизнеса. Непосредственно на борту при наличии свободных мест можно пересаживаться неограниченное количество раз, причём с двумя попутчиками и любым количеством детей.

В бизнес-залы тоже можно брать двоих попутчиков и любое количество детей, кроме того, всем полагается индивидуальное сопровождение (по предварительной заявке) и fast track. И два раза в год предоставляется бесплатный трансфер в аэропорт на такси бизнес-класса. Есть возможность сдавать невозвратные билеты, в том числе при неявке - единственное, что деньги вернут не наличными, а милями, то есть, их можно будет потратить только на приобретение других билетов. Консьерж отдельный, а письменные обращения «платины» рассматривает лично президент авиакомпании.

Получить платиновый статус можно, потратив на билеты 500 тыс. рублей в течение года, что легче всего сделать жителям Тюмени, Сургута или Москвы, откуда у Utair больше всего различных направлений.

Плюшки просто замечательные. Да и в бизнесе, не думаю, что Сибирь ударит в грязь лицом. Один нюанс - что у Сибири, что у ЮтЭйра рейсов маловато, а они зачастую специфические. В то же время мили Аэрофлота копятся и с полётов как самим Аэрофлотом, так и Победой с Россией.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/ZtDZIG4zPUZ4cDpR

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Аэрофлот, ЮТэйр, Сибирь, Работа в авиации

Previous post Next post
Up