Подготовка к производству ЛМС-192, сборка секций Ил-114 на Соколе, первый С919 для China Southern

Jul 29, 2024 00:13





Пара комментариев ко вчерашней статье. В частности, про аэропорт Смоленска. Ситуация со Смоленском такая же, как с Владимиром. Относительно недалеко от Москвы, уже есть база - неплохой относительно аэродром с перроном и прочей инфраструктурой. Так вот, во Владимире строительство аэропорта оценили в 6,5 миллиардов рублей. Куда летать из Смоленска? В Москву никто не полетит - быстрее на Ласточке, в Питер пассажиропоток едва натянется на пару-тройку рейсов в неделю. Ну и летом в Сочи и Мин. Воды, да и с учётом закрытого воздушного пространства полёт будет крайне кривым. Окупят ли эти рейсы хотя бы расходы по эксплуатации? Да уж нет, либо билеты будут платиново-алмазными. О широкой маршрутной сети для таких аэропортов говорить и не приходится. А бюджет города получит расходы на содержание, а также на интерес для одного из аэропортовых холдингов. А вопрос решался бы проще, если администрация на кратно меньшую сумму накупила бы нормальных автобусов, которые бы запустила с адекватными интервалами в один из столичных аэропортов, откуда отличный разлёт по широкой географии. А на остаток от этих миллиардов привела бы в порядок иную транспортную инфраструктуру города.



Тут новости из Белоруссии подтянулись про ЛМС-192. До сих пор у меня (а судя по всему, вообще ни у кого) нет понимания того, с какими двигателями будет выпускаться этот самолёт, как и неизвестно, с какой авионикой. В принципе, можно, конечно, аккуратно закупать Вальтеры. Но, не говоря, видимо, рассчитывают на ВК-800СМ… Но им занимается УЗГА, которым сейчас не до двигателя. Хотя по Байкалу оживление - начали собирать второй экземпляр, правда, говорят опять про Вальтеры.

Так вот, в 2026 году ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» планирует начать испытания двух опытных образцов 19-местных двухмоторных пассажирских самолётов Освей. Сейчас на заводе идёт подготовка производственных мощностей. В настоящее время на предприятии запланировано строительство трёх крупных корпусов, один из которых будет завершён в первой половине 2025 года, остальные - в 2026-2027 годах.

Корпуса, как я понял, из этой информации - это коробки из бетона с коммуникациями. Про оборудование речи особой не шло. Хотя для Освея там много и не нужно, но всё же. И всё же - корпус в 2025 году, а уже в 2026 году первый Освей полетит, про который информации как бы не много. Ну окей, первые два экземпляра начнут испытывать с Вальтерами, а как быть с БРЭО? Правительство поставило задачу произвести 158 самолётов. Но пока с реализацией неясно… Но коробки построят, на них деньги выделили.



Также новости подъехали с завода Сокол, где показали кадры из цеха, где собирают секции фюзеляжей Ил-114 для отправки на окончательную сборку на ЛАЗ. Отчитались, что плановую партию за первое полугодие отправили. Только, как я понимаю, там явно не об одном фюзеляже речь. Втором опытный экземпляр отлётывает свою программу. Там пока без замечаний. Третий опытный уже почти готов, скоро полетит, а к сборке четвёртого уже приступили. Сейчас уже можно прогнозировать, что для Редов их смогут наклепать. Раньше он оптимизма не вызывал, но с двигателем вопросы решили, так сразу и с остальным подтянулись. Начали клепать и летать.

К работе по освоению производства Ил-114-300 Сокол приступил в 2017 году, когда технологическая служба занялась оснащением производства. В конце 2019 года под освоение этой темы в агрегатно-сборочном цехе была пущена в эксплуатацию новая производственная линия - реконструировано более 10 000 кв. метров площадей, изготовлена и установлена оснастка, закуплено необходимое оборудование. Как говорят, сюда отправлены наиболее квалифицированные сотрудники.



Ну и немного про соседей. С919 передали второму эксплуатанту - China Southern Airlines. Они подписали контракт на 100 самолётов С919 по цене 99 млн долларов за самолёт, что относительно недорого.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/ZqamZ9OlRSPVy5R2

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Авиапром, С919, ЛМС-192, Ил-114

Previous post Next post
Up