>Двигатель внутреннего сгорания (да, скорее всего это будет газотурбинный, но от этого он ДВС быть не перестанет) вырабатывает электричество, а в хвосте стоят электродвигатели<
Кто-то из Эмбраера купил себе Ниссан-Енот и его осенило?
На ливрее Болтов литовский флаг во весь самолет смотрится стремнейшим образом. Хотя возьми любой флаг приболтов- там сочетание цветов это сама по себе вырвиглазная стремота.
А смысл? Лишний генератор, лишний электродвигатель, лишние провода, все это лишний вес, причем не маленький. Снижение надежности, неизбежно. Просто модно? Ведь турбины нужно всё равно две. Который так и так работают почти всё время в оптимальном режиме.
Но в сфере авиастартапов прокатывают презентации для инвесторов в стиле разработки софта - "посмотрите на точки на графике, тренд говорит, что, если мы летаем на 400км/ч на 4000м, мы сможем развить 1200км/ч на 12000!"
По титану. Нужно отличать губку, слитки и заготовки из слитков. Это оооооочень большая разница. Губки дофига. Слитки могут делать страны, количество которых уместится на пальцах рук. Недаром, в ссср понадобились 4 последовательных заводов. А заготовки из слитков уместятся и на пальцах одной руки.
Comments 12
>Двигатель внутреннего сгорания (да, скорее всего это будет газотурбинный, но от этого он ДВС быть не перестанет) вырабатывает электричество, а в хвосте стоят электродвигатели<
Кто-то из Эмбраера купил себе Ниссан-Енот и его осенило?
На ливрее Болтов литовский флаг во весь самолет смотрится стремнейшим образом. Хотя возьми любой флаг приболтов- там сочетание цветов это сама по себе вырвиглазная стремота.
Reply
Не было времени на разработку - накидали как смогли
Reply
А смысл? Лишний генератор, лишний электродвигатель, лишние провода, все это лишний вес, причем не маленький. Снижение надежности, неизбежно.
Просто модно?
Ведь турбины нужно всё равно две. Который так и так работают почти всё время в оптимальном режиме.
Reply
Можно в ТРД оставить один контур, а пропеллеры раскидать по крылу и вообще куда аэродинамики пожелают :)
Reply
Ага, а турбины - в салон!
Reply
Ещё и КПД вот это вот всего.
Reply
Но в сфере авиастартапов прокатывают презентации для инвесторов в стиле разработки софта - "посмотрите на точки на графике, тренд говорит, что, если мы летаем на 400км/ч на 4000м, мы сможем развить 1200км/ч на 12000!"
Reply
Ну здесь очевидно, что бабки высасывают из хомячья пылесосом
Reply
По титану. Нужно отличать губку, слитки и заготовки из слитков. Это оооооочень большая разница. Губки дофига. Слитки могут делать страны, количество которых уместится на пальцах рук. Недаром, в ссср понадобились 4 последовательных заводов. А заготовки из слитков уместятся и на пальцах одной руки.
Reply
Вот и я о том же, что пусть по рынку побегают, а то взяли китайский титан, который ржаветь начал)
Reply
Reply
Leave a comment