Вот мне интересно: т.е. руководство отрасли достоверно знало, что для сертификации русифицированной версии потребуются сотни полетов (при этом часть систем не готова), но при этом вставило в программу развития авиаотрасли до 2030 года серийные суржики уже с 23 года. И ведь никакой уверенности, что будут производить по 20 заявленных бортов.
Вспоминается, конечно, "глупость или предательство", но это уже сознательная деморализация.
После запуска аэрофлот шаттла на ссж бизнес паксы сотнями пересаживаются на сапсаны Боятся летать на ссж А чистого флота на а и б 2-3 рейса в день осталось А, да: ы7 тоже ушла с линии осталось 2-3 рейса в день
Comments 3
Предлагаю назвать "Маскот", раз уж вам это нравится. Всё равно непонятно.
Reply
Вот мне интересно: т.е. руководство отрасли достоверно знало, что для сертификации русифицированной версии потребуются сотни полетов (при этом часть систем не готова), но при этом вставило в программу развития авиаотрасли до 2030 года серийные суржики уже с 23 года. И ведь никакой уверенности, что будут производить по 20 заявленных бортов.
Вспоминается, конечно, "глупость или предательство", но это уже сознательная деморализация.
Reply
Боятся летать на ссж
А чистого флота на а и б 2-3 рейса в день осталось
А, да: ы7 тоже ушла с линии осталось 2-3 рейса в день
Reply
Leave a comment