Leave a comment

Comments 41

dokstom May 4 2015, 19:52:14 UTC
Вот интересно.. если завтра страна из трёх букв примет санкции к арафлоту, чтож будет то.. ссж мало, 204 нет, всё остальное попилино.. СЛО, ВВС, МЧС всех не вывезут...

Из личного опыта. 2 года назад в течении 2х месяцев в Мигалово попили почти 15 ан-22 находившихся на хранении. после прихода Кожугетыча на одном из первых совещаний им был задан вопрос, "Зачем попили все самолёты?!"... ответа не последовало... Это я к чему, Ломать не строить ((

В своё время экспериментировал с Ту-204 Аэрофлота:

... )

Reply

travelfoxes May 4 2015, 20:20:46 UTC
Ну и где проект Ту-204СМ?

Reply

dokstom May 4 2015, 20:22:25 UTC
Кончился.. как и Ту-334. Остался только ссж, и ан148, в непонятном состоянии.

Reply

travelfoxes May 4 2015, 20:28:22 UTC
Ан-148 не остался. Суперджет не совсем наш. Благо хоть в нашем реестре.

Reply


dxb_ru May 4 2015, 19:59:20 UTC
грустно все это...

Reply

travelfoxes May 4 2015, 20:20:57 UTC
Это уже опасно.

Reply


fedorkabanow May 4 2015, 20:03:29 UTC
У меня зубы скрипят и кулаки , от безысходности. Ну как же так... Как так. Е... Твою в кадрель. Все таки не в керосине дело. Продались за маммону на верху. Вот и все.

Reply

travelfoxes May 4 2015, 20:23:16 UTC
Хочется сказать: я бы этому дяде с большими усами (главе Росавиации), уши бы пооткрутил.

Reply

Продались fedorov_andy May 5 2015, 06:09:01 UTC
Не иначе! Ибо "бабло побеждает зло" (а у нас - и добро...) ((

Reply

Re: Продались travelfoxes May 5 2015, 06:41:38 UTC
Я бы не продался. Да и думаю, что никто из прочитавших этот пост бы не продался. Понятно, что у всех есть цена. Но здесь интересы государства, которые ваше частных.

Reply


fedorov_andy May 5 2015, 06:07:44 UTC
Молодец, Роман! Хороший, нужный пост. А то в народе сильны "шапкозакидательские" настроения. А "шапок"-то всё меньше и меньше... :(

Reply

travelfoxes May 5 2015, 06:40:25 UTC
Это я к тому, что может в сельском хозяйстве и атомной промышленности все хорошо, но с авиацией проблемы...

Reply

в сельском хозяйстве и атомной промышленности fedorov_andy May 5 2015, 07:29:12 UTC
Дык и там не всё ладно... :(

Reply

Re: в сельском хозяйстве и атомной промышленности travelfoxes May 5 2015, 09:19:35 UTC
Ну получше, думаю, чем в авиации. Молоко из отечественного молока я могу купить, электростанции вроде сами строим, а вот на самолете отечественном прокатиться -это из области ненаучной фантастики.

Reply


alexx72 May 5 2015, 10:39:03 UTC
Вобще "национальный" перевозчик почему то делает основной упор на перевозки между крупными городами и столицей, причем в тот же Салехард и Курган они не летают . О региональных перевозках молчание к тому же пытаются влиять на то чтоб тех же ютов закрыли, а у них не мало региональных рейсов..

Reply

travelfoxes May 5 2015, 11:24:03 UTC
Вот я и думаю, имеют ли эти господа право называться национальным перевозчиком, если они: выводят массово и не продают никуда (и не закупают новую технику) современные отечественные самолеты, не выполняют социально значимые рейсы, хранят ресурс мест в американском Сэйбре?

Пусть данные господа либо трусы наденут, либо галстук снимут.

Reply

alexx72 May 5 2015, 11:26:56 UTC
Создается впечатление что они живут в своём мире и патриоты они своего мира а не России.

Reply

travelfoxes May 5 2015, 11:41:20 UTC
Они не являются патриотами. А если учесть всех лизингодателей, то получится, что Аэрофлот - это контора по переплавке роялти и бюджетных денег заграницу в небольшие островные государства. Ничего личного, просто бизнес.

Reply


Leave a comment

Up