у меня было другое касание с АЭВТserge_kondNovember 8 2023, 21:01:05 UTC
лет 7 назад занимался ЭДО между авиакомпаниями и аэропортами. Рабочую группу в АЭВТ организовали , год заседали, продуктивного ничего не нарешали. Потом я ушел с темы, так и не знаю, чем закончилось. Помнится, Савельев рассорился с АЭВТ.
Явное ущемление прав граждан во всех. Тут, в одном ряду и закрытие параллельного импорта, повышение тарифов на электричество под видом борьбы с майнинговыми фермами, повсеместное увеличение количество камер видеонаблюдения и расширение их функционала В данной ситуации безусловно решение должен принимать не мировой судья, а федеральный суд с привлечением адвоката, и конечно должен быть изменен административный кодекс.
- Ещё вполне серьёзно стоит вопрос идентификации. Как идентифицировать пассажира?
СНИЛС, ИНН - не секретные, уникальные, не изменяемые.
- все забыли о безальтернативных маршрутах
Черт с ними, с самолетами, почти везде можно по земле. Кроме отдаленных населенных пунктов, куда только вертолетом или малой авиацией. Я не в курсе - вертолеты сами по себе или тоже относятся? Вот на них как запрещать или нет?
- Это считается?
Речь же про общие списки. Все, что пакс набедокурил в отношении конкретной компании - дело самой компании, она может его забанить у себя.
А все, что более серьезное, что требует привлечения полиции и суда (мирового, административного, уголовного) - то и должно вести за собой бан уже общий для всех авиакомпаний. Ну вот как есть списки невыездных, их в аэропортах заворачивают. Будут списки не летающих. Не так уж их и много, наверное, этих редисок.
---
Внести в АК и УК поправки в некоторые статьи. Например:
Строго говоря, с уникальностью бывают исключения. Мне ИНН после переезда поменяли, а через пару лет вернули первоначальный. Т. Е. в ФНС могут и менять свои правила. А СНИЛС - у коллеги сын получил, прожил несколько лет, пришлось менять. Оказалось, в МФЦ работница увидела в базе полного тезку с такой же датой рождения и выдала, не проверив, что тот где-то в Сибири.
Comments 14
Помнится, Савельев рассорился с АЭВТ.
Reply
Reply
Reply
- Ещё вполне серьёзно стоит вопрос идентификации. Как идентифицировать пассажира?
СНИЛС, ИНН - не секретные, уникальные, не изменяемые.
- все забыли о безальтернативных маршрутах
Черт с ними, с самолетами, почти везде можно по земле. Кроме отдаленных населенных пунктов, куда только вертолетом или малой авиацией. Я не в курсе - вертолеты сами по себе или тоже относятся? Вот на них как запрещать или нет?
- Это считается?
Речь же про общие списки. Все, что пакс набедокурил в отношении конкретной компании - дело самой компании, она может его забанить у себя.
А все, что более серьезное, что требует привлечения полиции и суда (мирового, административного, уголовного) - то и должно вести за собой бан уже общий для всех авиакомпаний. Ну вот как есть списки невыездных, их в аэропортах заворачивают. Будут списки не летающих. Не так уж их и много, наверное, этих редисок.
---
Внести в АК и УК поправки в некоторые статьи. Например:
- курение на борту: штраф + бан на год
- повлекшее возгорание: штраф + бан на 3 года
- создавшее непосредственную ( ... )
Reply
Строго говоря, с уникальностью бывают исключения.
Мне ИНН после переезда поменяли, а через пару лет вернули первоначальный. Т. Е. в ФНС могут и менять свои правила.
А СНИЛС - у коллеги сын получил, прожил несколько лет, пришлось менять. Оказалось, в МФЦ работница увидела в базе полного тезку с такой же датой рождения и выдала, не проверив, что тот где-то в Сибири.
Reply
Так это человеческие ошибки, которые бывают везде. По самому определению, данному в законе, СНИЛС и ИНН уникальные и не изменяемые на всю жизнь.
Reply
Reply
Поражением в правах в России занимается суд. Черный список там. В особых случаях и на чуть-чуть - исполнительные органы.
Частные компании не могут вести такие списки
Reply
- Частные компании не могут вести такие списки
Расскажите об этом казино и модным клубам. При наличие альтернативного маршрута по земле, бан - вполне рабочая мера.
Reply
Модные клубы - я не употребляю наркотики и шлюх, а больше в них делать нечего, так что не могу комментировать.
Авиаперевозки - это не блажь, а нужда человека. То, что любой клерк может лишить человека полетов - это неправильно.
Reply
Leave a comment