Сначала немного технической информации. Свои фотографии я публикую крайне редко сейчас. Материалов, как у начальника инспекции - вагон. Но красивых и хороших фотографий почти нет. Есть куча фото с близкого ракурса опоры шасси с оторванной серьгой, есть миллионы фоток ДТП на перроне, различных происшествий и экспериментов, но так как это делалось не для публики, то фотографии покажутся скучными. Зачастую фотографии беру с хороших источников типа Russianplanes и Planespotters. На авторство не претендую - телевик у меня есть, но результаты моих фотоохот лучше никому не смотреть. Всегда сохраняю нижнюю строчку с копирайтом. Да не просто, а я вставляю URL-адрес изображения, чтобы оно подгрузилось полностью. Автор там указан всегда. Чужого мне не нужно. Мне кажется, что это вполне неплохой вариант. Или нужно действовать по-другому? А то по вчерашней статье написал в комментариях автор фотографии, спросил, почему не указал. Но строчка там есть, указан «Сергей Ш.», а она Олеся. Вот как не допускать подобных инцидентов? Кто настоящий автор фотографии на таких ресурсах тоже тайна. Честно, ничего не планировал присваивать.
Немного ещё скажу про вчерашний инцидент с Сочи и Нордвиндом. Чтобы об этом рассуждать - нужно больше информации. Во-первых, в какой момент выявлен отказ, во-вторых, что за отказ был, в-третьих, что делал и предпринимал сам аэропорт. Я могу восстановить в памяти, что могло быть, как бабка Ванга, так как информацией не владею абсолютно. Например, борт прилетел без ВСУ, короткий оборот, кондиционера свободного нет в Сочах, они и не обязаны быть в достатке, так как это доп услуга. Ну, решили, что за 40 минут ничего страшного не произойдёт. Дальше посадка окончена, что-то вылезает. Пробуют обрешетить, толку мало, народ бунтует. Технарей там не найти. Экипаж с представителем говорят с базой, пробуют понять, что происходит и насколько это серьёзно. Экипаж в матчасти не разбирается - он не может оценить критичность ситуации. Пока удалённо решают, проходит два часа, за время которой в салоне народ начинает активно протестовать. Их можно понять - нестерпимо жарко. Дальше принимают решение высадить, так как неизвестно, что можно сделать.
Но это просто мои фантазии. Такое бывало на удалённых базах. Что было здесь - рассказать не берусь. Поэтому пока что воздержусь от комментариев. Вообще не имею информации. Просто вероятный ответ на тему того, кому пришло в голову мариновать пассажиров два часа в раскаленном самолёте.
Наконец к теме статьи. 23 сентября после шести лет простоя в небо поднялся Ту-214 RA-64518. Изначально он эксплуатировался в Трансаэро, потом в Ред Вингсе год полетал, а потом всё время простаивал никому не интересный в Казани. Эксплуатировался самолёт всего 8 лет. Это к вопросу возраста. Самолёты 2009 года вполне успешно летают в молодом парке Аэрофлота. Это вполне нормально. В других авиакомпаниях Эрбасы и Боинги эксплуатируются возрастом 20-25 лет, что тоже нормально. В итоге в прошлом году самолёт начали восстанавливать. Наконец он произвёл испытательный полёт около пары часов, поднимаясь до 7000 метров на всём диапазоне эксплуатационных сокростей.
В ближайшее время самолёт отправят в Ульяновск на покраску, а там и до регулярных рейсов недалеко. Но больше года восстанавливать почти новый борт… Сильно, конечно.
Что ещё можно ожидать… В Ульяновске почти готовый RA-64050, перелетевший из Уфы. Он тоже почти готовый. Ну и ещё парочка Ту-204 - RA-64046 и RA-64049 находятся в Минеральных Водах. Их планировали в Air Koryo, которым бы они пригодились, но потом вроде бы решили отдать в Кыргызстан, в Sky KG, кое-где даже говорят, что запланировали смену номеров на EX-20401/402. Но теперь нужны самим, поэтому их вроде бы обратно в Red Wings пихнут. Итого имеем 3 Ту-204 и 1 Ту-214, которые возвращаются во флот Ред Вингса.
Ну и про Суперджеты. Пять лет после изготовления простаивал и никуда не летал борт с заводским номером 95163. На прошлой неделе его заметили в VIP-компоновке с бортовым 89194. Борт в модификации LR, построен был для CityJet, которая вывела весь тип из флота в связи с сокращениями на фоне кризиса в компании, борт оказался никому не нужным, простаивал в Жуковском.
Однако, информация неточная по заводскому номеру. Это могут быть и 95178, и даже 95230 (заключительный классический Суперджет). Эксплуатантом станет Русджет. У них уже летает, вроде бы, наш бывший 89053. Переоборудовали в ВИП в Казани.
В Ред Вингсе успешно летает наш бывший 89007. Тоже ВИП. Салон бизнесовый 2+2, кресла хорошо раскладываются.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/ Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/po-vozvratu-v-stroi-tu204214-pro-superdjety-v-vipkomponovke-65149b6d1347534b901c9baf 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.htmlhttps://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5 5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/