Возвращаюсь из Москвы. Вчера не писал, так как вчерашний вечер был посвящён пьянству с шурином. Но мне было о чём написать, так как в Москву я гонял полетать. Но обо всём по порядку.
Во-первых, всех читателей поздравляю с днём воздушного флота. Для меня это в первую очередь воскресный праздник, чтобы можно было немного остограммиться) но я отмечал вчера, сегодня не до этого было. Сегодняшний день провёл в общении с друзьями.
А вот вчера у меня были полёты. Полет мне два года назад подарила подруга из Аэрофлота - Николь. Это очень преданная авиации девушка. С ней прошли через многое в этой жизни и летаем с ней не в первый раз уже. Изначально я планировал лететь на Цессне-172, но потом мне предложили Стинсон-108 1947 года. Такой раритет упускать не хотелось, потому я загорелся полететь на нём. Но, правда, в итоге замаячила не менее интересная Цессна-182, поэтому я в итоге решил лететь на ней.
Полёт проходил из площадки Ватулино в Рузском районе Московской области. Грунтовая полоса, рядом гоняли парашютисты на Ан-28, да и ещё мелочёвка в виде аэропрактов, текнама, ну и большой кораблик Ан-2 тоже летал туда-сюда, тоже, наверное, парашютисты. В прошлый раз гоняли из Воскресенска, там площадка поосновательнее.
Цессна порадовала, устойчивая, хорошая. Инструктор Данила, великолепный товарищ. Узнал, что я не первый раз уже, после взлёта отдал мне управление в руки и я полетал вдоволь над речкой Рузой. Очень красивые места. Небольшая, легенькая болтанка была несколько раз, но в целом самолёт идеально реагирует на штурвал, всё сразу. Посадка в кресле очень комфортная. Самолёт намного устойчивее, чем 172. Ну и побольше. Себе бы потом такую штуку взять…
Посадку инструктор сделал сам. Но заход и снижение делал я сам. При этом после четвёртого разворота мы оказались прямо у самого торца , на котором раскорячился Ан-28, вместо ухода на второй круг инструктор сделал два крутых круга прямо перед торцом, куда сел, едва выровнявшись. Очень неожиданные манёвры были для меня. Ну и легкое опасение, что из-за неровностей полосы мы скапотируем.
Удовольствия вагон, я был рад полету, рад погоде, рад компании. Ну и всё это в канун дня гражданского воздушного флота.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/ Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/pro-moi-subbotnie-polety-na-cessne182-64e255514c4c443b37055360 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.htmlhttps://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5 5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/