Что не понравилось пассажирам в Шереметьево, пара слов о начале моего отпуска

Jul 21, 2023 23:29



Можете меня поздравить, у меня начался отпуск. Ну как начался, я сейчас сижу в поезде, но груз нерешённых проблем мысленно будет держать меня в Ульяновске весь отпуск. Меня уже заочно прокляли домашние, ограничив 12 звонками по работе в день. Я вот понимаю, что у руководителя нет отпуска вообще. Есть такой нюанс. Теперь я даже не представляю, будет ли когда-нибудь у меня возможность отдохнуть полноценно. Не сказал бы, что тяготит именно груз проблем, как их суть. Ладно, буду думать не о задачах, а о их решении.
Пару слов скажу и о поезде. Мой руководитель проклял этот поезд за тесноту. Дело в том, что фирменный поезд «Ульяновск» двухэтажный. Поэтому на втором этаже на верхней полке несколько тесновато. Но есть один плюс. Сейчас идёт дождь, а мне тут наверху хорошо слышно, как тяжёлые капли июльского дождя падают на оцинкованную крышу несущегося под тепловозной тягой среди поволжского редколесья в ночи вагона. Именно здесь и рождается мой очередной пост. Жена с ребёнком спят внизу на нижней полке. А когда мы втроём сели в вагон, я вспомнил, что уже несколько лет не ел лапшу быстрого приготовления. А прямо сейчас вот прям очень сильно хочется. Супруга моя оказалась солидарна со мной. Последний раз я не помню, когда занимался таким делом, да и вообще на поездах стал ездить только когда перебрался в Ульяновск. Вообще, в поезде такой сервис - тут и из подушек перестали лезть перья, бельё уже застелено, кулер с водой. А в самолетах сейчас наоборот, максимально ухудшается сервис.
Я прошу прощения за длительную прелюдию. Но меня можно понять - еду в отпуск. Если кто-то хочет мне плюнуть в спину - радости не ощущаю.

Периодически читаю паблики вроде «Подслушано Аэрофлот» в ВК. Там чаще других пишут пассажиры. Чаще других возникают предложения руки и сердца бортпроводникам. Абсолютно не осуждаю. Девчонок среди них много свободных, да и замужним втайне будет приятно прочитать, сто они кому-то запали в душу. Но сегодня меня удивили несколько вопросов, адресованных Шереметьево. При этом вопросы возникают часто. Я сегодня не могу в дороге ничего писать о серьёзном, возможностей для обработки информации тут маловато. Однако, уверен, что простота пассажиров поразит читателей. Да и пятница всё же.

«Новый развод службы безопасности Шереметьево. Без ведома владельца вскрывают багаж и вынимают пауэрбанк. Оставляют акт. Все улетают минимум на неделю. И дают его на хранение ооо бюро находок. Где с первого дня с вас берут оплату 290₽. В сутки. На сайте авиакомпании никакой инфы по пауэрбанкам нет.»
-------------
Теперь требования безопасности называются разводом. Китайские пауэрбанки стали причиной возгорания уже на нескольких рейсах. Если бы это произошло в багажнике, то было бы всё намного хуже. Можете вспомнить, как в 2008 году сгорел дотла Ту-154 авиакомпании Когалым авиа при вылете из Сургута, когда погибли несколько человек. Возгорание произошло в багажном отсеке. Литиевые аккумуляторы способны самовоспламеняться. Поэтому их можно перевозить только в ручной клади.
Есть, конечно, исключения. Если устройства, содержащие аккумуляторы перевозятся грузом, то они, естественно, помещаются в багажно-грузовой отсек. Но там происходит соответствующее оформление, проверяется целостность, изоляция клемм, упаковка.
Обычный багаж сразу за стойками регистрации проходит процедуру досмотра. На интроскопе хорошо видно все аккумуляторы, на случай вопросов в аэропортах некоторых есть и дорогущие томографы. После выявления запрещённых к перевозке предметов пассажира вызывают в комнату ручного досмотра. Если не приходит, то в присутствии понятых (чаще представителей авиакомпании или аэропорта) багаж вскрывается, пауэрбанк изымается, составляется акт, а пауэрбанк уходит в камеру хранения.
Насчёт стоимости. Зарплата работника, содержание помещения, это всё стоит денег. Не так много пауэрбанков люди провозят в багаже, чтобы это всё приносило доходы. 290 рублей это весьма немного за отсутствие желания ознакомиться с правилами, которые опубликованы на сайтах перевозчиков и аэропорта. И да, там это есть. Пусть и не жирным шрифтом, потому что таких предметов много.

«Я на Гейте телефон забыл , так не сурпервайзер ( 2 штуки ) ни экипаж не смогли решить проблему , говорят либо летите без телефона либо снимайтесь с рейса ... Ну потом конешно в комнате забытых вещей вернули , за 2000 рублей ... За хранение ... Шарик огонь 🔥»
---------------
Представляю, экипаж бы побежал за телефоном на гейт, у которого масса задач по подготовке к отправлению. Да и супервайзер или ДОП не в носу ковыряется. Он главный по обслуживанию. У него погрузка багажа, отгон трапа, обеспечение технологического графика. Если рейс задержится хоть на минуту, персонал будет наказан, поэтому никто не бегает за чужими телефонами. И я помню, как у меня пассажиры просили сбегать за сумкой на досмотр, но я понимал, что они не успеют, так как уже закрывался гейт. Так что за своими вещами нужно следить тщательно и внимательно. А телефон на гейте не выпускать из рук, даже при зарядке, если нет памяти.

«Хороший бузинесс... ну президент же сказал идите в бизнес вот все и пошли.
Кстати еще одна бизнесс идея от шарика: запихнуть автобус идущий сразу в москву туда где его никто не найдет. Пользуйтесь лохи аэроэкспрессом и такси.
Ну и шарик самый отстойный аэропорт...»
---------------
Ну это неправда. Прямо на выходе из терминала В находится остановка автобуса 851, который идёт напрямую в Москву со всеми остановками через Химки. Там же и маршрутки стоят. А красные автобусы Аэроэкспресс находятся следом, их хорошо видно, да там и тьма указателей. Поэтому сложностей не понимаю. Единственно, что далеко 817 останавливается, но это детали. В чём возникли сложности, непонятно. В новых терминалах с транспортом вообще отлично.
Резюмирую: проблемы пассажиров возникли из-за нежелания ознакомиться с простой информацией, а с телефоном по невнимательности. Работники в аэропорту - не прислуга. Это специалисты, которые обеспечивают безопасность вашего полета.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/chto-ne-ponravilos-passajiram-v-sheremetevo-para-slov-o-nachale-moego-otpuska-64badd5b35798b1a6168bebc

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Шереметьево

Previous post Next post
Up