Интересно, как они собираются удлинять эту колбасу до 170 мест при пяти креслах в ряду. Куда там Rotate делать? Хвостовую пяту воткнут? Хотя A220 по размерам и так уже близок к A320. Вот только фузеляж меньше диаметром.
Если я правильно понял, возможность удлинения А220 до 40 рядов (200 мест) закладывалась ещё "Бомбардье", которую конкуренция с А320 не пугала.
Так-то рост это норма: из тех, кто не пережил удлинения могу вспомнить только советские типы (да и то Ту-104 и Ту-134 через это прошли) и винтовые "Фоккеры".
Comments 5
Интересно, как они собираются удлинять эту колбасу до 170 мест при пяти креслах в ряду. Куда там Rotate делать? Хвостовую пяту воткнут?
Хотя A220 по размерам и так уже близок к A320. Вот только фузеляж меньше диаметром.
Reply
Было же MD-82 и проч.
Другой вопрос, нафига им конкурент A-320
Reply
Те старые уже. А с 320-м - да, пересечение получается.
Reply
Если я правильно понял, возможность удлинения А220 до 40 рядов (200 мест) закладывалась ещё "Бомбардье", которую конкуренция с А320 не пугала.
Так-то рост это норма: из тех, кто не пережил удлинения могу вспомнить только советские типы (да и то Ту-104 и Ту-134 через это прошли) и винтовые "Фоккеры".
Reply
Leave a comment