Полубояринов, Минтранс, реконструкции аэропортов

Mar 26, 2023 23:37



У меня накопилось множество мелких новостей, поэтому сегодня обсудим персоны и места, которые я описал в заголовке, но буквально в паре абзацев. Вроде бы и новость интересная, а с другой стороны, не хочется её мусолить полчаса.
Ну, во-первых, уже две недели хочу написать про Полубояринова. Он снова всплыл в новостных изданиях, где сообщили, что он «занимает высокую управленческую должность в Ростехе», а именно занимается вопросами финансового обеспечения деятельности всей группы компаний, входящих в Ростех. Ранее сообщали, что он должен был перейти в Почту России.

Как к нему относиться? Он неплохой аналитик, он разбирается в финансах, что весьма немаловажно в деятельности Ростеха, через который будут идти большие потоки, которые необходимо координировать. А вот управленец из него получился никакой. За полтора года в Аэрофлоте он себя толком не проявил, в то же время выросла роль замов. К весне 2022 года Аэрофлот оказался не готов, резких решений не последовало, только после прихода Александровского Аэрофлот вспомнил о том, что он нацпер, что нужно выплывать, что у него есть административный ресурс. А Полубояринов первым делом списал себя со счетов. Хотя именно в той ситуации можно было проявить себя перед коллективом, другими перевозчиками, властями, что весьма бы пригодилось. Аэрофлоту никто не дал бы упасть. Ладно, сейчас запихали его в какой-то аналитический отдел, где особо и руководить не нужно ничем, должность, хоть и не сказать, что номинальная, но человек будет на месте. С другой стороны, Савельев не сдрейфил, пусть Минтранс себя особо тоже не проявил, но обошлось без заявлений об отставке.


Хотя с Минтрансом всё не так просто. После ухода Петровой в декретный отпуск, на её место пришёл Самолётов, после чего увольняться стали целыми департаментами. А именно, в Департаменте госполитики в области гражданской авиации уволились сразу два зама - Дмитрий Хлопушин и Дмитрий Степанко, а ещё несколько фигур пониже. Сами заявили, что не хотят работать с Самолётовым, у которого от причастности к авиации есть фамилия. Эти двое были достаточно компетентными специалистами, по крайней мере, госполитику формировали и понимали, что и как делать, то есть имели свою, пусть и слабенькую, но стратегию. Кто сейчас будет - неизвестно. Вполне возможно, что в ближайшее время Минтранс серьёзно обновится. К чему это приведёт, покажет только время… Но уже спорный ФАП по авиатопливу утвердили.


Аэропорт в Магнитогорске закроют на четыре месяца - с 1 июня по 1 октября там будут реконструировать взлетно-посадочную полосу. Для Магнитогорска - это нормально, организуют автобусы до Челябинска и Уфы, тем более что в основном ими и пользовались. А основной поток туристов придётся на зиму, на лыжный сезон, к которому завершится реконструкция.
Сейчас на сайте аэропорта нет никаких объявлений о его закрытии, а продавать билеты на период закрытия прекратила только ЮВТ-Аэро. Все остальные компании, которые летают в Магнитогорск, продолжают продавать билеты на рейсы с июня по октябрь - это Аэрофлот, Россия, Сибирь, Нордвинд и Азимут.
Поэтому, с одной стороны, есть заявление местного регулятора, а среди авиакомпаний пока нет согласия. Ну может быть рассчитывают пересадить на свои рейсы до Уфы и Челябинска. ЮВТшникам респект за честный подход.
Кстати, с 2022 года главным распорядителем бюджетных средств стал Минтранс, а функции застройщика по большинству реализуемых и по всем вновь начинаемым объектам переданы ФКУ «Ространсмодернизация», тогда как ранее это была Росавиация.
По итогам 2022 года в аэропорту Бегишево завершена реконструкция и введены в эксплуатацию патрульная дорога и вспомогательные объекты; в аэропорту Оссора завершена реконструкция и введены в эксплуатацию объекты аэродромной инфраструктуры; в аэропорту Великий Устюг завершена реконструкция аэродрома, объекты введены в эксплуатацию, осуществлена сертификация, АО «Вологодское авиационное предприятие» выдан сертификат оператора аэродрома гражданской авиации, выполнены первые рейсы; начата реализация региональной концессии по строительству нового аэровокзала в аэропорту г. Грозного, продолжалась реконструкция аэропортов Чара, Нерюнгри, Зея.
Приоритетными направлениями 2023 года являются завершение работ в полном объеме в аэропортах Зея, Палана, Чара, Нерюнгри и Соловки, продолжение работ по реконструкции объектов аэродромной инфраструктуры в аэропорте Домодедово и строительству нового аэровокзального комплекса в аэропорту Грозного «Северный».
Так что потихоньку реконструируют небольшие аэропорты, про которые мне регулярно пишут, что все позакрывали и всё разворовали. Нет, реконструкция проходит везде - от Домодедово до Паланы.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/poluboiarinov-mintrans-rekonstrukcii-aeroportov-64209f114874684d5a2316fa

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Минтранс, Аэрофлот, Аэропорты

Previous post Next post
Up