У нас не было. Была только схема руления "буквой зю", когда РД ремонтировали (когда со стоянок сперва рулили к одному торцу полосы, там съезжали на грунт, и "по грунту, по пыльной дороге", в обратную сторону на 2/3 длины, чтоб там выбраться на рулежку с покрытием, и вернуться уже по ВПП на исполнительный). Но с разметкой и знаками тогда был полный порядок!
Ну а ШРМ я вообще не люблю. Как единственный аэропорт, в котором меня сперва зарегистрировали не на тот рейс, а потом чуть в терроризме не обвинили при попытке выйти из чистой зоны чтоб исправить их же косяк. И это не считая того, что это самый неудобный для пассажира аэропорт в МВЗ по логистике. Шереметьево должно быть стёрто с лица земли. Начиная с терминала D.
Вот он и должен был быть, но в задней кабине тягача сопровождающий вместо того, чтобы крутить башкой, как мигалка на том самом тягаче, уткнулся в телефон
Спасибо. Получается, стоянку 82А из самоходной (для выезда на своих движках) превратили в несамоходную, только с буксировкой, чтобы за это денежку с перевозчиков снимать, но недоработали и в итоге сами попали на кучу денег? Правильно я понимаю?
Ну почти. Проблема в том, что оказывая платную услугу по буксировке, нужно ещё и делать это качественно. Вот человеческий фактор и стал основной проблемой. А желание заработать это входная точка.
Comments 8
Начать с терминала D, продолжить перронами...
Reply
Reply
Ну а ШРМ я вообще не люблю. Как единственный аэропорт, в котором меня сперва зарегистрировали не на тот рейс, а потом чуть в терроризме не обвинили при попытке выйти из чистой зоны чтоб исправить их же косяк. И это не считая того, что это самый неудобный для пассажира аэропорт в МВЗ по логистике.
Шереметьево должно быть стёрто с лица земли. Начиная с терминала D.
Reply
Reply
Reply
Reply
Получается, стоянку 82А из самоходной (для выезда на своих движках) превратили в несамоходную, только с буксировкой, чтобы за это денежку с перевозчиков снимать, но недоработали и в итоге сами попали на кучу денег? Правильно я понимаю?
Reply
Reply
Leave a comment