Новые перспективные направления полетов

Mar 12, 2022 22:20



Думаю, что всем, как и мне, надоело бесконечно читать про санкции и методы их обхода. Давайте немного лучше подумаем о том, что у нас, в перспективе есть несколько потенциальных мест для полётов, которые обходили старательно перевозчики, а в больших кабинетах национального перевозчика такие места даже произносить нельзя. Только благодаря пандемии Аэрофлот узнал про существование Благовещенска, а пару лет ранее про то, что на Кавказе есть города кроме Сочи и Минеральных Вод.

Проблема только в том, что эти пункты назначения находятся за пределами границ стран, которые являются членами ИКАО. За последние пятнадцать лет в результате различных конфликтов возникло несколько территорий, которые являются частично признанными. А так как сейчас большинство воздушных конвенций просто выкинули за ненадобностью, для мягкости предварительно хорошо потерев, то имеет смысл подумать и том, как хорошо было бы расширить скудную географию полетов за счёт международных рейсов.
Решить эту проблему можно было бы с помощью небольшого отдельного перевозчика, которого можно было бы вооружить несколькими Сухими, чтобы он не боялся санкций. А дальше подумать над маршрутной сетью. В Москве для базирования можно было бы использовать Жуковский, если остальные будут сопротивляться, вряд ли Жуковский откажется от базового перевозчика. Да я бы и сам с удовольствием поработал в таком интересном проекте. Тем более только за начало этого года я слышал, как разного рода государственные люди об этом говорили. Поэтому предлагаю дальше вспомнить возможные варианты, что там может быть. Коллегам, которые схватились за голову, услышав подобные пункты, которые привыкли на табло видеть Париж, Нью-Йорк и Мале, хотел бы напомнить, что есть спрос на услугу, а авиация не для престижа, а для удовлетворения свободы передвижения пассажира, гарантированной Конституцией страны.
Абхазия. Про аэропорт Бабушара южнее Сухума вспомнили в 2019 году. В сентябре 2008 года принял самолёт Сергея Лаврова. В 2011 году была произведена реконструкция аэропорта. Аэропорт вполне во вменяемом состоянии. В 2019 году аэропорту присвоили код URAS, внесли в российские АИП. В отличие от аэропорта Сочи полоса аэропорта имеет два курса, так как идёт параллельно побережью, да и длиной целых 3640 метров. Ещё есть военный аэродром в Гудауте с трехкилометровой армобетонной полосой. Возможно, он тоже мог бы быть использован для рейсов пассажиров, так как туризм в Абхазии тоже вполне себе развивается, не вижу причин для невыполнения шагов в сторону открытия данных рейсов.
Южная Осетия. А вот здесь вообще вряд ли, что авиация, что железная дорога. Рельеф очень сложный, а экономических причин мало. Население республики не очень большое, больших аэропортов не было, да и неподалёку Северная Осетия (Алания), где в Беслане расположен очень хороший аэропорт. Поэтому пока не стоит даже рассматривать такие варианты.
Донецкая народная республика. Буквально сегодня власти ДНР заявили о планах по восстановлению аэропорта имени Сергея Прокофьева и открытии регулярных рейсов. Восстанавливать придётся очень много и долго, так как аэропорт разрушен очень сильно и не готов для приёмки воздушных судов. Однако в Республике проживает много людей, связь с Российской Федерацией требует постоянного перемещения, поэтому перспективы есть, тем более что, наконец, возникла перспектива окончания боевых действий и возможности восстановления. А в перспективе есть возможность восстановления аэропорта и в Мариуполе.
Луганская народная республика. Аэропорт Луганска пострадал не меньше, так как за него шли не менее ожесточенные бои. Полоса была подорвана, аэровокзал разрушен. Про восстановление пока не говорят, однако, если восстановится Донецк, то почему бы не организовать и в Луганск. Там тоже люди живут, им тоже хочется иметь возможность слетать в Россию. Возможно, в будущем руки бы дошли и до Северодонецка.
Приднестровская Молдавская Республика. Аэропорт Тирасполя, как и аэропорты Абхазии (ну в последнее время, с 1993 года) никто не бомбил. В 2012 году туда даже прилетали наши военные на Ан-72. Возможно, сейчас появится возможность полётов над Украиной, тогда возможно, что аэропорт Тирасполя станет доступен для полётов гражданской авиации. По крайней мере, об этом неоднократно говорили местные власти. Почему бы и нет.
Перспективы на самом деле интересные, если подумать. В тот момент, когда для наших перевозчиков будут иметь место определенные сложности, для данных направлений будет возможность.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/novye-perspektivnye-napravleniia-poletov-622cf2a2e881b82d80520190

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.

Авиабизнес

Previous post Next post
Up