Моя Камчатка. 2008 год. После кризиса.

Jan 28, 2015 19:12

На Камчатку я прилетел тогда на Ан-12 RA-12968, на котором я возил грузы с Терека в Елизово. К сожалению, Ан-12 я ни разу не фотографировал. Но зато я сделал тогда несколько фотографий в аэропорту Петропавловска, которыми хотел бы сейчас поделиться!

Символ аэропорта - Корякская сопка, вулкан, иногда действующий.



Также есть и скромный музей, на крыше которого находится Ли-2 (вроде он, хотя может Ил-12).


В северные посёлки выполняет рейсы ФГУАП Камчатские авиалинии на Як-40 и Ан-26-100.


А сейчас его объединили с Корякавиа, которое летало на Л-410 и Ан-28.


Владивосток Авиа летало на Ту-154М тогда, но я захотел первый раз тогда опробовать до Хабаровска Ту-204-300, на тот рейс я купил еще бумажный билет с логотипчиком Владивосток Авиа)
Правда смотрится клево на фоне Корякской сопки?


Трансаэровский Боинг-767 тоже появляется на фоне заснеженных вулканов)


Вот, кстати, видео заруливания на стоянку Ту-154:

image Click to view



А вот он и сам, окруженный техникой


До Хабаровска был еще вариант пролететь на ГТК Россия на их Ту-154, вот он припаркован на снимке прямо рядом с терминалом. Так выглядел перрон аэропорта.


Вертолет позволяет доставить туристов в те места, ради которых они и добираются на Камчатку


И видео небольшое его руления:

image Click to view


Ну а вот и Як-40 подруливает:

image Click to view


А на следующее утро рядом с нашим бортом встретил Ту-154М Красэйра:


ПС-90А:


И крыло Ту-204:


Немного салона Ту-204. В течение полета транслировали видеоклипы.


Грузовой склад аэропорта, куда отправляется ежедневно по несколько десятков тонн груза.


Скромный советский аэровокзал


Пара фотографий ГТК России Ту-154:




Як-40 встречают свой трудовой день




Миг-31 на страже нашей границы от самого воинственного и недемократичного государства, до которого отсюда подать рукой


На пилонах уже заботливо висят Р-33Е и Р-40, которых хватит всем, чтобы мы с вами спали спокойно


Вот видео стремительного взлета в сторону Петропавловска.

image Click to view


А также видео захода на посадку над Хабаровском и посадки в Хабаровском аэропорту

image Click to view


Следом за нами взлетает Трансаэро


И подруливает Ан-26-100 Хабаровских авиалиний


Дальавиа всего 2 недели на приколе






А Владивосток Авиа уже вовсю выручает хабаровчан:


Интересно, где сейчас 64512...


Ил-62 они наверное эксплуатировали последними из коммерсов


А Ямал тогда возил спортсменов




-----------------------------------
Именно так я и застал осень 2008 года, когда не стало многих судьбоносных перевозчиков для отечественной авиации. Что произошло тогда - изменилась авиация. Перешла на большую эффективность. Закончилось разделение авиаотрядов на аэропорты и авиакомпании. Авиакомпаниям стало невыгодно содержать аэропорт и многочисленные службы, а также иметь раздутый штат и неэффективные воздушные суда. Сейчас многое в прошлом, показывает свою эффективность, но оптимизация и конкуренция поставили вообще всю авиацию на грань рентабельности.
Повторюсь, это только моя оценка.

Ил-12, агентства, boeing, Ил-62, Ан-26, Туризм, Камчатка, livejournal, Як-40, vladivostok air, Ту-154, ГТК Россия, Елизово, Боинг-737, Ли-2, Камчатские авиалинии, Ту-204, Петропавловск-Камчатский, Владивосток Авиа, Миг-31, Кризис, Хабаровск, аэропорты, Боинг-767, Л-410, Дальавиа, Вертолёты, Эйр Юнион, Ми-8, Ан-28, Корякская сопка, Хабаровский край, Красэйр, Путешествия, Ту-214, самолеты, путешествия, авиакомпании, Авиация, Корякавиа

Previous post Next post
Up