Полтора года назад, перед самым началом пандемии открылся новый терминал С аэропорта Шереметьево. Тогда я совершил небольшую прогулку по нему, кое-что успел заснять. Это было буквально за месяц до его открытия. Терминал - самый современный в стране на текущий момент. Очень жалко, что его толком не использовали. Буквально пару месяцев поработал и всё. Терминал D выиграл конкуренцию за счёт наличия двух зон - внутренней и международной. Но сейчас он не справляется с пассажиропотоком. После кучи новостных сюжетов об огромных очередях было принято разделить не только внутренние рейсы между Аэрофлотом и авиакомпаниями-партнёрам между северным и южным терминальными комплексами, но и международные. В терминал С переезжает только Аэрофлот, а на юге остаются все остальные рейсы (кроме рейсов авиакомпании Россия, начинающихся на 6ххх, выполняемых совместно с Аэрофлотом).
Сейчас он открывается снова, снова он нулевой, однако нет уже того запаха новизны. В терминал мы ходили в течение всех полутора лет сдавать ПЦР-тесты в медпункте на первом этаже терминала. Больше там ничего не работало.
Хочу немного поделиться фотографиями терминала С перед его открытием полуторагодовой давности. Спустя столько времени нет в этом ничего криминального, тем более, что эти места уже видели пассажиры.
Начнём с досмотра, снял только линию. Никаких секретов - всё то, что видно простому пассажиру.
Досмотр сделан по уму, интроскопов очень много, можно и в очереди спокойно расположиться, так как ленты очень длинные. Поддоны подаются автоматически, в отличие от южных терминалов.
Стойка регистрации почти до конца собранная. Всё очень современно, эргономично и удобно. Принтеры с обрезкой, даже сканер есть.
Очень просторный зал регистрации, сомневаюсь, что он может быть слишком забит пассажирами, как сейчас терминал D. Просторный и свободный. Очень светлый.
Тестирование багажной системы. На тестовый багаж наклеили тестовые бирки и будут опускать за короткое время в багажную систему, чтобы оценить её возможность работу на предельных нагрузках.
Лента комплектации системы обработки багажа. Вроде бы их всего шесть. Чистые и белые стены, очень не хотелось бы, чтобы как в терминале D стены покрылись слоем копоти от дизельных тягачей. Хотя в В всё цивилизованно - там закупили электрические тягачи.
Интерактивная схема аэропорта на стене. Немного некорректна - так как нет ещё перрона рядом с третьей ВПП.
-------------------------------------------------------------------------------
Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/progulka-po-terminalu-s-pered-ego-otkrytiem-60f08b85584b027c4d7c8594Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта, поэтому фотоматериалы используются из сети Интернет, находящиеся в открытом доступе, которые могут помочь понять особенности объекта статьи. В силу особенностей политики Яндекс.Дзен, фотоматериалы на канале Яндекс.Дзен представляются в ограниченном объёме.