Владивосток - Москва. Обратно. На А-330.

Jan 12, 2015 01:13

Пришло время возвращаться. Обратный рейс у Аэрофлот в этот день был единственный. Второй рейс был на Боинге-767 Трансаэро. Приехали пораньше утром на машине после снегопада. Но даже в утра на парковках почти нет мест. Людей много.
Вот, собственно, аэропорт Владивосток.



В аэровокзале почти не было свободных мест. Мы по-быстрому прошли регистрацию и побежали в накопитель.


Наш борт уже готовится к вылету у телескопического трапа.


В накопителе есть такой вот магазинчик "Сувенирный дворик", где можно приобрести многочисленные сувениры, а также магниты со всех населенных пунктов Приморского края, а так же по непонятным причинам и из Новосибирска, Мирного, Иркутска, Камчатки и других) Цены приемлемые.


Табло вылетов:


Светать стало быстро и в 8 утра было совершенно светло.


На аэродроме стоял ВИПовский Як-40


... маленький Ан-2...


... и А-319 Авроры


А вот и мы фото анфас:


Кабина:


Двигатель:


Тем временем приземлилась еще одна Аврора из Токио:


... и их стало две:


Призраки Владивосток Авиа всё ещё снуют по перрону(((


Как и на все дальневосточные рейсы посадка началась чётко и организованно:


Вот и наш нос через стекла телетрапа:


А другая Аврора в рассветных лучах проходит де-айс:


Как-то контрастно смотрится девушка из системы развлечений с дальневосточниками, запихивающими сумки на полки (к слову, у меня тоже было много ручной клади и я так же занял всю полку)


Мы не проходили де-айс, так как борт не так давно прилетел


Взлетали с 25л с видом на город, вот один из снимков:


На кресле нас ожидали так же подушка, плед и дорожный набор.


На завтрак предложили лосось. Все было изумительно, но суховато. Причём оба раза.


К сожалению, у меня в кресле отсутствовал звук. Поэтому я включил карту полета и всю дорогу наслаждался чтением.


Выбор прессы был опять превосходным. К прессе добавлю на фото посадочный, маршрут-квитанцию и дорожный набор:


Пассажиры отдыхают в девятичасовом полете:


Всю дорогу нас сопровождало солнце, от которого мы прятались за защитными шторками.


Второй завтрак (или обед) - предложили треску. А в тарелку с закуской накрошили тунца. Все солоноватое и суховатое.


После еды мы приступили к снижению:


На мониторах появилось изображение с камеры с носовой стойки шасси:


Под крылом Сходня, появившаяся после Зеленограда:


Приземлились. Порулили к терминалу D, у международного пирса которого творился небольшой ажиотаж.


Дельта, например:


Подрулили мы прямо к телетрапу, через который и выходили:


К Аэроэкспрессу пришлось топать через 3 терминала плюс терминал Аэроэкспресса. Неудобно и далеко.


Людей на Аэроэкспрессе было немного. Да и терминал благо карточки принимает.


Из окошка Аэроэкспресса я сделал вполне неплохой снимок аэродрома напоследок:


Аэрофлотом остался доволен. Национальный перевозчик остается на линии во Владивосток для меня приоритетным. Сервис Тикетс.Ру удобный и простой, да ещё и выгодный. Аэропорт Шереметьево остаётся, несмотря на близость к дому и то, что я там работаю, неудобным в плане транспортного сообщения.

Всем спасибо за внимание!

Шереметьево, aeroflot, a-330, Туризм, airbus, livejournal, Приморье, vladivostok air, Аврора, Путешествия, Владивосток, самолеты, путешествия, Отдых, Аэрофлот, Владивосток Авиа, travel, авиакомпании, Авиация, Приморский край, А-330, аэропорты

Previous post Next post
Up