Пришло время возвращаться. Обратный рейс у Аэрофлот в этот день был единственный. Второй рейс был на Боинге-767 Трансаэро. Приехали пораньше утром на машине после снегопада. Но даже в утра на парковках почти нет мест. Людей много.
Вот, собственно, аэропорт Владивосток.
В аэровокзале почти не было свободных мест. Мы по-быстрому прошли регистрацию и побежали в накопитель.
Наш борт уже готовится к вылету у телескопического трапа.
В накопителе есть такой вот магазинчик "Сувенирный дворик", где можно приобрести многочисленные сувениры, а также магниты со всех населенных пунктов Приморского края, а так же по непонятным причинам и из Новосибирска, Мирного, Иркутска, Камчатки и других) Цены приемлемые.
Табло вылетов:
Светать стало быстро и в 8 утра было совершенно светло.
На аэродроме стоял ВИПовский Як-40
... маленький Ан-2...
... и А-319 Авроры
А вот и мы фото анфас:
Кабина:
Двигатель:
Тем временем приземлилась еще одна Аврора из Токио:
... и их стало две:
Призраки Владивосток Авиа всё ещё снуют по перрону(((
Как и на все дальневосточные рейсы посадка началась чётко и организованно:
Вот и наш нос через стекла телетрапа:
А другая Аврора в рассветных лучах проходит де-айс:
Как-то контрастно смотрится девушка из системы развлечений с дальневосточниками, запихивающими сумки на полки (к слову, у меня тоже было много ручной клади и я так же занял всю полку)
Мы не проходили де-айс, так как борт не так давно прилетел
Взлетали с 25л с видом на город, вот один из снимков:
На кресле нас ожидали так же подушка, плед и дорожный набор.
На завтрак предложили лосось. Все было изумительно, но суховато. Причём оба раза.
К сожалению, у меня в кресле отсутствовал звук. Поэтому я включил карту полета и всю дорогу наслаждался чтением.
Выбор прессы был опять превосходным. К прессе добавлю на фото посадочный, маршрут-квитанцию и дорожный набор:
Пассажиры отдыхают в девятичасовом полете:
Всю дорогу нас сопровождало солнце, от которого мы прятались за защитными шторками.
Второй завтрак (или обед) - предложили треску. А в тарелку с закуской накрошили тунца. Все солоноватое и суховатое.
После еды мы приступили к снижению:
На мониторах появилось изображение с камеры с носовой стойки шасси:
Под крылом Сходня, появившаяся после Зеленограда:
Приземлились. Порулили к терминалу D, у международного пирса которого творился небольшой ажиотаж.
Дельта, например:
Подрулили мы прямо к телетрапу, через который и выходили:
К Аэроэкспрессу пришлось топать через 3 терминала плюс терминал Аэроэкспресса. Неудобно и далеко.
Людей на Аэроэкспрессе было немного. Да и терминал благо карточки принимает.
Из окошка Аэроэкспресса я сделал вполне неплохой снимок аэродрома напоследок:
Аэрофлотом остался доволен. Национальный перевозчик остается на линии во Владивосток для меня приоритетным. Сервис Тикетс.Ру удобный и простой, да ещё и выгодный. Аэропорт Шереметьево остаётся, несмотря на близость к дому и то, что я там работаю, неудобным в плане транспортного сообщения.
Всем спасибо за внимание!