Между дальневосточными столицами, Хабаровск - Владивосток, А-319, Аврора

Sep 27, 2018 14:08

После того, как мы прилетели на 747 в Хабаровск, прошло четыре часа, мы снова в аэропорту. Последний кусочек перелета мы совершим на А-319 авиакомпании Аврора, ранее называвшуюся Сахалинскими авиатрассами. После убийства поочередно Дальавиа и Владивосток Авиа (хорошо, что Сайбель не дожил - не перенес бы, точно) САТ переименовали в Аврору и заставили летать по базовым направлениям на Дальнем Востоке. В студенческие годы я много раз летал между Хабаровском и Владивостоком на Ан-24 (Дальавиа), Ту-154, Ту-204-300, А-320 (Владивосток Авиа). Сейчас основным перевозчиком здесь является Аврора, а их основной самолёт - А-319, ранее использовавшиеся в Аэрофлоте.

В Хабаровске функционирует старый терминал (новый строится), в котором я тоже успел потрудиться, пройти практику в университете, побывать представителем двух авиакомпаний.



А большое голубое здание рядом - Дальаэронавигация, на вышке находятся диспетчера старта и руления, этажом ниже круг, посадка в другом крыле Контроль, который контролирует нагруженную трассу из Азии в Америку. Там у меня трудится одногруппник, с которым учились. А в здании самом я побывал на практике в университете в 2008 году.


Стойки регистрации терминала внутренних рейсов.


Проход к досмотру.


Dash-8 Q300 Авроры.


CRJ-200 Ираэро собирается в Иркутск, домой.


Наш выход на посадку.


В чистой зоне есть пара кафешек, но с космическими ценами за продукты сомнительного качества, то есть около 300 рублей за столовскую пиццу. Ну может чуть меньше, но как бы рекомендую великолепный вендиговый аппарат у дальней стенки зоны. Цены демократичные, на те же три сотни можно набрать кучу снеков, вода стоит 50-60 рублей. Стакан газировки с сиропом - 20 рублей, без сиропа - 10 рублей.


Сидений много.


Наш самолет - VQ-BUA, A-319, Аврора.


DHC-8-300, Аврора, RA-67255, направляется в Ноглики.


CRJ-200ER, ИрАэро, VQ-BML.


Поближе борт.


Обратная сторона терминала, выдача багажа.


Кресла SIGMA AERO, такие же как в VP-BDK (А-320 Skyteam) Аэрофлота.


Пряжка ремня.


Набор прессы.


На самолетах есть неплохая система развлечения, идентичная таковой на Боинге-737 Аэрофлота.


Вид на крыло.


Ближняя к терминалу полоса на реконструкции.


А это действующая полоса. Один раз даже проехал по ней на автобусе)


Не аэропорт сейчас, а стройплощадка.


Взлетели, вдалеке всё та же Березовская ТЭЦ-2


Поля.


Аэропорт.


Платное меню.




Бортпроводники за работой.


А это набор питания на время полёта - сэндвич отличный, с японской треской и свежим огурцом. Лучше чем Шереметьевские.


Потолочные панельки моего любимого старого дизайна.


Фрагмент салона.




Над Приморьем как раз господствовал тайфун.


Но ближе к Владивостоку облачность стала рваться.


Наконец-то добрались до Владивостока.


Терминал.


Всё, небо позади, отпуск начинается.


Ту-154Б-2 Владивосток Авиа заканчивает свою карьеру как тренажер МЧС.


Собрат, А-319 Авроры и три Dash-6 для местных рейсов.


Boeing 737-83N(WL), Jeju Air, HL8297


Микрофлот вблизи.


VQ-BWV, A-319, Аврора.


Наши кресла.


Ещё кореец, заметил, что во Владивостоке стало много всякого интересного.


Наш борт у телетрапа.


Ил-76МД, RF-76572, ВТА


Встали чуть подальше, чем с Аэрофлотом, поэтому идти чуть подальше.


VQ-BWA, A-319, Аврора. Вроде на Камчатку.


Зона выдачи багажа.


Наша лента.


Внутри терминала.


Добро пожаловать во Владивосток!


Обратно в Москву летели на А-330 по бизнесу, но там ничего не было нового для сайта, поэтому обзор решил не делать.

Спасибо за внимание!

Хабаровский аэропорт, А-319, Аврора, Хабаровск, Владивосток, Обзоры полетов

Previous post Next post
Up