После того, как мы прилетели на 747 в Хабаровск, прошло четыре часа, мы снова в аэропорту. Последний кусочек перелета мы совершим на А-319 авиакомпании Аврора, ранее называвшуюся Сахалинскими авиатрассами. После убийства поочередно Дальавиа и Владивосток Авиа (хорошо, что Сайбель не дожил - не перенес бы, точно) САТ переименовали в Аврору и заставили летать по базовым направлениям на Дальнем Востоке. В студенческие годы я много раз летал между Хабаровском и Владивостоком на Ан-24 (Дальавиа), Ту-154, Ту-204-300, А-320 (Владивосток Авиа). Сейчас основным перевозчиком здесь является Аврора, а их основной самолёт - А-319, ранее использовавшиеся в Аэрофлоте.
В Хабаровске функционирует старый терминал (новый строится), в котором я тоже успел потрудиться, пройти практику в университете, побывать представителем двух авиакомпаний.
А большое голубое здание рядом - Дальаэронавигация, на вышке находятся диспетчера старта и руления, этажом ниже круг, посадка в другом крыле Контроль, который контролирует нагруженную трассу из Азии в Америку. Там у меня трудится одногруппник, с которым учились. А в здании самом я побывал на практике в университете в 2008 году.
Стойки регистрации терминала внутренних рейсов.
Проход к досмотру.
Dash-8 Q300 Авроры.
CRJ-200 Ираэро собирается в Иркутск, домой.
Наш выход на посадку.
В чистой зоне есть пара кафешек, но с космическими ценами за продукты сомнительного качества, то есть около 300 рублей за столовскую пиццу. Ну может чуть меньше, но как бы рекомендую великолепный вендиговый аппарат у дальней стенки зоны. Цены демократичные, на те же три сотни можно набрать кучу снеков, вода стоит 50-60 рублей. Стакан газировки с сиропом - 20 рублей, без сиропа - 10 рублей.
Сидений много.
Наш самолет - VQ-BUA, A-319, Аврора.
DHC-8-300, Аврора, RA-67255, направляется в Ноглики.
CRJ-200ER, ИрАэро, VQ-BML.
Поближе борт.
Обратная сторона терминала, выдача багажа.
Кресла SIGMA AERO, такие же как в VP-BDK (А-320 Skyteam) Аэрофлота.
Пряжка ремня.
Набор прессы.
На самолетах есть неплохая система развлечения, идентичная таковой на Боинге-737 Аэрофлота.
Вид на крыло.
Ближняя к терминалу полоса на реконструкции.
А это действующая полоса. Один раз даже проехал по ней на автобусе)
Не аэропорт сейчас, а стройплощадка.
Взлетели, вдалеке всё та же Березовская ТЭЦ-2
Поля.
Аэропорт.
Платное меню.
Бортпроводники за работой.
А это набор питания на время полёта - сэндвич отличный, с японской треской и свежим огурцом. Лучше чем Шереметьевские.
Потолочные панельки моего любимого старого дизайна.
Фрагмент салона.
Над Приморьем как раз господствовал тайфун.
Но ближе к Владивостоку облачность стала рваться.
Наконец-то добрались до Владивостока.
Терминал.
Всё, небо позади, отпуск начинается.
Ту-154Б-2 Владивосток Авиа заканчивает свою карьеру как тренажер МЧС.
Собрат, А-319 Авроры и три Dash-6 для местных рейсов.
Boeing 737-83N(WL), Jeju Air, HL8297
Микрофлот вблизи.
VQ-BWV, A-319, Аврора.
Наши кресла.
Ещё кореец, заметил, что во Владивостоке стало много всякого интересного.
Наш борт у телетрапа.
Ил-76МД, RF-76572, ВТА
Встали чуть подальше, чем с Аэрофлотом, поэтому идти чуть подальше.
VQ-BWA, A-319, Аврора. Вроде на Камчатку.
Зона выдачи багажа.
Наша лента.
Внутри терминала.
Добро пожаловать во Владивосток!
Обратно в Москву летели на А-330 по бизнесу, но там ничего не было нового для сайта, поэтому обзор решил не делать.
Спасибо за внимание!