Кинооктябрь 2022

Nov 03, 2022 17:57


Внезапно - кинопост:)

Потому что в прошедшем месяце мне везло на реально интересные фильмы.

1. Иррациональный человек (Irrational Man) - Вуди Аллен, США, 2015
2. Топи (сериал) - Владимир Мирзоев, Россия, 2021
3. Голоса (The Voices) - Маржан Сатрапи, США, Германия, 2014
4. Продукты 24 (Convenience store) - Михаил Бородин, Россия, Словения, Турция, 2022
5. ( Read more... )

кино, кино-календарь

Leave a comment

hai_stolz November 16 2022, 16:14:23 UTC
Ой, а я, кажется, не смотрела ни одного фильма Вуди Аллена ^^; По крайней мере, совсем ничего не могу вспомнить... Для меня это из тех легенд, о которой отовсюду слышишь, но сам ни разу не видел))

Я так ждала "Топи", но почему-то мне не понравилось, как герои собрались вместе - показалось слишком натянутым... Уже не помню, почему. Сейчас перечитала сюжет в Википедии, вроде не так и плохо 0_0 Наверно, попробую посмотреть ещё раз)

Котики заслужили лучшей репрезентации, чем в "Голосах" :р
А идея занятная. На эту тему вспомнились знаменитые короткие видео, где два парня изображают кота и собаку с разными темпераментами :D Только это, скорее, стёб, а тут из этого развили целый фильм, хех.

Да, "Продукты 24" - это жесть. Как-то и не задумываешься о том, что такое может происходить буквально в соседнем магазине, куда ты каждый день заходишь за хлебушком... Надо будет посмотреть, хотя, я знаю, мне будет тяжеловато.
Конец, ИМХО, будто бы пытается немного сгладить и оправдать ситуацию: мол, прикрыли лавочку, но в рабстве было даже лучше, чем на свободе, не жили хорошо, так нефиг начинать. И это - ужасно. Так, фильм мог поставить по-настоящему тяжёлый, но важный вопрос, а тут он перевернул ситуацию, по сути, с ног на голову.

Кстати, часто встречаю термин "фестивальное кино". И чаще всего понимаю, о каких именно фильмах идёт речь. Но стало интересно: какие у него критерии, чтобы попасть под такую характеристику? У меня ассоциируется что-то вроде оторванности от жизни и эксцентричности режиссёрского высказывания, но, может, я не права.

Меня вообще возмущает, когда автора смешивают с его героем (или героями), а произведение - с жизнью. Это немного не так работает >_< Понимаю родственников, правильно сделали. Правда, таким образом фильм можно признать плагиатом... наверное? 0_0

Боже, у меня сюжет нового комикса очень похож на "Пирсинг" XD Только там герои и ситуация иные, а вот концепция похожая. Я не знала про этот фильм, честно)))

Обожаю "Константина" <3
Я его как раз в тот год, наверно, посмотрела; помню, что была довольно мелкой. Но сцены, антураж и героев помню хорошо до сих пор!

Может, "Молодости..." не дали вторую часть, и пришлось всё упихивать в один сборник а-ля новелл, местами пересекающихся друг с другом? Типа, есть общая концепция, и сойдёт?

Очень впечатлил твой отзыв о "Забытых"! Тоже будет тяжёлое зрелище, но я хочу посмотреть.
Любовные истории, кстати, не всегда настолько же цепляющи, насколько жизненные ситуации и личностные трагедии. Меня почему-то любовной линией не пронять, а вот кризис личности героя, социальная или политическая драма вызовут бурю эмоций и личной сопричастности.

У современного зрителя просто уже не так много времени, чтобы смотреть трёхчасовой ч/б фильм ^^; Раньше можно было позволить себе следить за неспешно разворачивающимся действием, да и сравнивать было почти не с чем; вот почему хорошие фильмы, да и крепкие "середнячки", смотрелись с бОльшим вниманием, чем сейчас. Раньше у человека больше оперативки мозга оставалось, чем сейчас, когда информация сваливается со всех сторон почти не иссякающим потоком)

Reply

trash_dreamer December 2 2022, 10:55:34 UTC
Вуди Аллен на любителя, и я даже не могу сказать, что он мне прям нравится, но иногда под настроение хочется именно его фильмов) к счастью, у него их до фига, так что всегда можно посмотреть что-нибудь, что я еще не смотрела)

ну да, сама их компашка - это, конечно, большой допуск. и там много моментов, которые вызывают вопросы. самое ценное в нем - атмосфера, за нее я готова была многое простить)

"Голоса" - максимально дурацкий фильм. ну, или я чего-то не понимаю)

под "фестивальным" кино я имею в виду фильмы, целенаправленно снятые для фестивалей. с прицелом, чтобы они понравились критикам, а значит, скорее всего, не имели шансов быть понятыми массовым зрителем. с "пасхалками" только для своих и сложными средствами выразительности. и обязательно очень нудные, так как критикам такое нра 😅

плагиатом - вряд ли. всё равно в итоге можно поискать инфу и узнать первоисточник. создатели его не скрывают. но с юридической точки зрения я хз, как там всё порешали.

о, будет новый комикс?!

вряд ли Копполле не дали бы снять столько фильмов, сколько его душеньке угодно) думаю, он так всё и задумывал. ну, и там не новеллы всё-таки, просто запутанный какой-то сюжет, выстроенный не по классическим законам драматургии.

да, мне тоже социальное кино интереснее мелодрам. я даже в фильмах про любовь всегда ищу какие-нибудь дополнительные сюжетные линии и с бОльшим интересом слежу именно за их развитием)

насчет кол-ва информации согласна. а вот было ли у людей раньше больше свободного времени - очень в этом сомневаюсь... тем более в послевоенное время. мне кажется, с сериальной культурой нам просто сложнее стало долго удерживать концентрацию. я лично стандартный полнометражный фильм (1.40 - 1.50) обычно смотрю с перерывом 🙈

Reply


Leave a comment

Up