Делимся опытом

May 05, 2019 15:47


Друзья, расскажите, пожалуйста, как вы работаете со своей "черной дырой"? У меня она от брошенности, недолюбленности, невидимости с самого раннего детства. Вот эта опустошающая, высасывающая надежду и жизнь дыра в груди, чудовище, которое жрет меня изнутри. Оно вылезает в каждых более менее значимых отношениях, в основном конечно с мужчинами. ПТ ( Read more... )

делимся опытом

Leave a comment

anonymous May 6 2019, 09:13:12 UTC
Я считаю, что как раз партнёр и должен заполнить эту дыру, именно для этого он и нужен, именно это и есть отношения.

Похвастаться успешной практикой увы, пока не могу.

Reply

transurfer May 6 2019, 15:34:55 UTC
Не должен. Поддерживать - да, рассчитываться за чужие долги - нет. И работу по построению внутренних опор и избавления от токсичных верований партнёр за нас сделать не может.

Reply

anonymous May 6 2019, 21:17:00 UTC
Не согласна.

Если чего-то нет внутри - это нужно взять извне. Именно для этого и объединяются с партнёром, чтобы он дал то, чего не хватает. Никто другой этого сделать не может. И сам для себя никто не может и не должен.

Reply

transurfer May 6 2019, 22:17:48 UTC
Брать извне - совсем не означает, что кого-то надо назначать главным (и часто единственным) по выплане маминых долгов. Кроме того, извне нельзя взять то, чего уже нет внутри - поэтому из людей получаются черные дыры (другими словами - людоеды), в которые сколько любви не вложи, все мало и все бесполезно.

Reply

anonymous May 7 2019, 16:21:37 UTC
Н
Брать извне можно определенные действия в обмен на какие-то свои действия и качества: обнимашки, похвалу, слова поддержки, советы, помощь по дому и т.д. А заполнить дыру другой человек никак не может - это не в его силах и не тот материал он вырабатывает. Это знаете, как требовать от своей собаки чтобы она ходила на работу и приносила зарплату, от кошки чтобы лечила хозяйке кариес, а попугай мыл полы. Невозможно это ни по каким законам физики.

Reply

(The comment has been removed)

anonymous May 6 2019, 21:18:36 UTC
Партнёр - это и есть мама-и-папа-версия-2.0. Именно так партнёра и выбирают - чтобы он давал то, чего недодали родители.

А созависимые отношения, в которых для каждого партнёр - это "мой личный сорт героина" - и есть те отношения, ради которых стоит жить.

Если же получается так, что каждый отдаёт много, а получает мало, то что-то пошло не так, и нужно разбираться.

Reply

anonymous May 7 2019, 00:29:50 UTC
ТС

Вы простите троллите или правда так считаете? Если второе - у вас впереди еще долгий путь, и я вам желаю сил.

Reply

anonymous May 7 2019, 08:31:56 UTC
А я считаю, что такая точка зрения тоже имеет право на существование. Не в смысле, что я тоже с этим согласна, но поечму бы и нет, мне кажется, если человек найдет того, кто на это оосзнанно согласен, то и флаг в руки.

Reply

anonymous May 9 2019, 21:17:16 UTC
(аноним от коммента выше)

да, я и правда так считаю.

Reply

(The comment has been removed)

transurfer May 7 2019, 05:09:37 UTC
Какое-то время назад тут у меня в комментариях такой же примерно людоед появился. С одной стороны, читать эти сентенции смешно, но с другой, то, что этот человек выдал, у меня до сих пор мороз по коже вызывает. Не помню точной цитаты, но говорил он примерно следующее "Да, близкие должны вкладывать свой ресурс в такого человека. Ничего страшного, если сами просядут по ресурсу из-за этого - родят поменьше детей, напишут поменьше книг, но должны вложиться".

К счастью, у таких людей обычно слишком мало ресурса, чтобы кого-то так вот прогибать и грабить, и они обычно сидят голодные в одиночестве, потому что от них все быстро разбегаются.

Reply

anonymous May 7 2019, 08:30:37 UTC
Как-то жестоко это... (Сказал человек, у которого слишком мало ресурса и он сидит голодный в одиночестве). Прямо "к счастью", что такой человек страдает.

Reply

transurfer May 7 2019, 15:20:08 UTC
Если кому-то очень жалко людоедов, они могут пойти и добровольно себя им скормить.

Reply

anonymous May 7 2019, 15:59:04 UTC
Да, жалко, потому что я сама такой людоед. Который как раз страдает один, чтобы никто не пострадал. Просто не очень приятно читать про то, что кому-то радостно, что ты страдаешь. Ведь мы, людоеды, такие же люди, как и другие, просто травма так повернулась, что мы именно людоеды.

Reply

anonymous May 7 2019, 18:17:29 UTC
Н
Как видите из журнала, не вам одним плохо в этом мире. Просто другие ходят на терапию лечить травмы. Кто по каким-то причинам не может ходить на терапию, ищут техники по самоподдержке, и сами с собой работают. Но никто не пытается ограбить и съесть других.

Reply


Leave a comment

Up