Я тут подумала, надо ли однозначно делать ноги от человека, который с самого начала ощущается "родным" и словно "сто лет знакомы". В подавляющем большинстве случаев это означает, что ты встретил такого же травматика
( Read more... )
Проблему, которую я пока до конца не решила - это пресность отношений со "здоровенькими". И я тоже вокруг этой проблемы не первый год хожу. В моём случае это усугубляется моей общей тягой к острым ощущениям, о которой я до сих пор не понимаю, здорОво это или надо лечить электрошоком. А без них жизнь превращается в тот фруктовый кефир из песни Макаревича :(
Добавление в других областях помогает, но полностью не решает проблему :( у меня все хобби про острые ощущения (а порой и работа), но как только на горизонте маячат ещё и отношения с нужной компонентой "остроты", то всё равно на меня это действует как дудочка гамельнского крысолова :(
Мне помогло разделить тех самых людей, отношения с которыми обещают острые специи, и сами острые специи.
У этих людей специй нет. Специи - это про непрожитое с родителями, причем, непрожитое в очень раннем возрасте, отсюда и острота. В детстве все кажется огромным, ослепительным, магическим, могущественным, жизнеобразующим.
Специи - это перенос непрожитого с родителями на обычного, часто мало, чем примечательного, но тоже поломанного человека. Человек выступает как экран, а проектор - у нас в голове. Но отношаться с ним мы начинаем так, словно все кино содержится именно в нем.
Для меня поворотной точкой стало понимание, что "экран" сам по себе не стоит и маленькой части того, что я инвестировала в отношения с ним. И не заслуживает всех этих огромных, сильных чувств.
Буквально вчера-позавчера обнаружила такой свой локальный проектор на человека. Как обнаружила, то человек сразу стал не таким размечтательным и замечательным, прям вот буквально "сдулся" со всей своей красотой, которую вкладывала в него. Сразу стало полегче и самой, и в коммуникации с ним.
А что там в проектору - эт понесу в известное место.
Те, на кого "экраны" вешаются, они обычно как люди такие... никакущие. На аутентичного человека с ярко выраженной индивидуальностью "экран" не повесишь, потому что такого человека с фантомами прошлого не перепутать, он слишком уникальный в своей индивидуальности.
Человек выступает как экран, а проектор - у нас в голове. Но отношаться с ним мы начинаем так, словно все кино содержится именно в нем.
А потом в отношениях происходит трэш, в реальности они ломаются, но кино для нас настолько ценно, что мы утаскиваем его внутрь вместе с экраном и продолжаем крутить его себе бесконечно. Так создаётся ещё один плохой внутренний объект. Сделать его хорошим можно только присвоив себе авторство этого кино и посмотрев на экран при выключенном проекторе.
И я тоже вокруг этой проблемы не первый год хожу. В моём случае это усугубляется моей общей тягой к острым ощущениям, о которой я до сих пор не понимаю, здорОво это или надо лечить электрошоком. А без них жизнь превращается в тот фруктовый кефир из песни Макаревича :(
Reply
Острые ощущения должны быть именно в отношениях или их можно в других областях добавить?
Reply
Reply
Мне помогло разделить тех самых людей, отношения с которыми обещают острые специи, и сами острые специи.
У этих людей специй нет. Специи - это про непрожитое с родителями, причем, непрожитое в очень раннем возрасте, отсюда и острота. В детстве все кажется огромным, ослепительным, магическим, могущественным, жизнеобразующим.
Специи - это перенос непрожитого с родителями на обычного, часто мало, чем примечательного, но тоже поломанного человека. Человек выступает как экран, а проектор - у нас в голове. Но отношаться с ним мы начинаем так, словно все кино содержится именно в нем.
Для меня поворотной точкой стало понимание, что "экран" сам по себе не стоит и маленькой части того, что я инвестировала в отношения с ним. И не заслуживает всех этих огромных, сильных чувств.
Reply
Подпишусь.
Буквально вчера-позавчера обнаружила такой свой локальный проектор на человека. Как обнаружила, то человек сразу стал не таким размечтательным и замечательным, прям вот буквально "сдулся" со всей своей красотой, которую вкладывала в него. Сразу стало полегче и самой, и в коммуникации с ним.
А что там в проектору - эт понесу в известное место.
Reply
Те, на кого "экраны" вешаются, они обычно как люди такие... никакущие. На аутентичного человека с ярко выраженной индивидуальностью "экран" не повесишь, потому что такого человека с фантомами прошлого не перепутать, он слишком уникальный в своей индивидуальности.
Reply
А потом в отношениях происходит трэш, в реальности они ломаются, но кино для нас настолько ценно, что мы утаскиваем его внутрь вместе с экраном и продолжаем крутить его себе бесконечно. Так создаётся ещё один плохой внутренний объект. Сделать его хорошим можно только присвоив себе авторство этого кино и посмотрев на экран при выключенном проекторе.
Reply
Все так.
Кино надо нести на терапию и переписывать у него сценарий и концовку. Потом искать, как можно его суть реализовать здоровыми и гармоничными способами.
Reply
Leave a comment