Я тут подумала, надо ли однозначно делать ноги от человека, который с самого начала ощущается "родным" и словно "сто лет знакомы". В подавляющем большинстве случаев это означает, что ты встретил такого же травматика
( Read more... )
О, хм. Я никогда в жизни не могла понять, почему "родной" и "сто лет знакомы" в описаниях от мировой литературы до историй на пикабу вообще употребляются как что-то хорошее. Родной - это для меня как минимум не-сексуальный, скучно-привычный, зачастую хороший человек, но с совершенно неблизкими тебе интересами, ну типа как ты маленький, собралась родня, и все они хорошие, все меня любят, но говорят о чем-то взрослом и мне там ужасно скучно и скорей бы уже принесли торт и можно было уйти в свою комнату читать книжку. "сто лет знакомы" - дык погодите, я же с новым человеком знакомлюсь! весь смысл в том что он новый, неизученный, в чём же прелесть ощущения что это книгу ты уже сто раз читал?
Вот это вот будоражащее волшебство, чудо, разворачивание подарков и предвкушение - это у меня возникает только от наоборот тех людей которые ощущаются мною абсолютно непохожими на меня, не-родными, как... да, как банан перед чукчей, допустим. Я тот самый чукча, который, увидев банан, замрет от восхищения, потому что это то, чего прежде в его мире не существовало.
Я правда недоумевала и как-то не могла даже близко ощутить, чем это может быть желанно в контексте именно сексуальных отношений, но возможно оно и правда в том что это желание из травмы - найти кого-то, у кого ПЕРВОЕ, самое главное, самое ярко видимое травматику качество - это безопасность.
Этот эпитет тоже не люблю, мне нравится «мой» есть мои люди есть не мои ) своих я выбираю, родных - нет. Мои это те, которые смотрят со мною в одну сторону, есть похожее чувство справедливости, чувство прекрасного, увлечения есть - не обязательно идентичные, но мне должны отзываться. Поиск себя, интерес к иссскуству, Миру, людям, природе. Не сводимый к зомбоящику.
Это желание нового и неизведанного может возникнуть только тогда, когда потребность в безопасности и предсказуемости уже более или менее закрыта. Маленькие дети могут отправляться исследовать этот мир и пробовать его, только если знают, что у них есть надежный и стабильный и родитель, к которому можно вернуться за утешением.
У ранних, а особенно довербальных травматиков нет этого внутреннего ощущения стабильности и защиты, а "родное" ощущается как обещание удовлетворения этой потребности. Это гораздо более ранняя потребность, чем потребность в новизне и открытиях. Ну а секс в таких отношениях быстро "портится", а потом и вовсе исчезает.
Прочитал Ваш коммент и понял, что для меня образ "сто лет знакомы" - это не про узнаваемость, предсказуемость и скучность человека, а про то, что человек на моей стороне. Ещё что он меня видит целиком настоящего. Что-то типа "очень давний друг".
Как пример. Однажды я согласился, чтобы знакомый подвёз меня на машине, я ему нравился. Внутри машина была вся белая, чистенькая: белые сидения, даже коврики. А я плохо переношу запах бензина, и потому меня в ней укачало и вырвало. Я решил, что ну, неудобно получилось, но зато сейчас станет видно, а что это за человек. В таких ситуациях, если человек носил маску, она обычно начинает сползать. А он среагировал так, будто мы с ним женаты уже много лет. Причём женаты счастливо. Вот такие чувства я описываю как "сто лет знакомы".
О, хм. Я никогда в жизни не могла понять, почему "родной" и "сто лет знакомы" в описаниях от мировой литературы до историй на пикабу вообще употребляются как что-то хорошее. Родной - это для меня как минимум не-сексуальный, скучно-привычный, зачастую хороший человек, но с совершенно неблизкими тебе интересами, ну типа как ты маленький, собралась родня, и все они хорошие, все меня любят, но говорят о чем-то взрослом и мне там ужасно скучно и скорей бы уже принесли торт и можно было уйти в свою комнату читать книжку. "сто лет знакомы" - дык погодите, я же с новым человеком знакомлюсь! весь смысл в том что он новый, неизученный, в чём же прелесть ощущения что это книгу ты уже сто раз читал?
Вот это вот будоражащее волшебство, чудо, разворачивание подарков и предвкушение - это у меня возникает только от наоборот тех людей которые ощущаются мною абсолютно непохожими на меня, не-родными, как... да, как банан перед чукчей, допустим. Я тот самый чукча, который, увидев банан, замрет от восхищения, потому что это то, чего прежде в его мире не существовало.
Я правда недоумевала и как-то не могла даже близко ощутить, чем это может быть желанно в контексте именно сексуальных отношений, но возможно оно и правда в том что это желание из травмы - найти кого-то, у кого ПЕРВОЕ, самое главное, самое ярко видимое травматику качество - это безопасность.
Reply
Reply
Про безопасность - в точку.
Reply
Это желание нового и неизведанного может возникнуть только тогда, когда потребность в безопасности и предсказуемости уже более или менее закрыта. Маленькие дети могут отправляться исследовать этот мир и пробовать его, только если знают, что у них есть надежный и стабильный и родитель, к которому можно вернуться за утешением.
У ранних, а особенно довербальных травматиков нет этого внутреннего ощущения стабильности и защиты, а "родное" ощущается как обещание удовлетворения этой потребности. Это гораздо более ранняя потребность, чем потребность в новизне и открытиях. Ну а секс в таких отношениях быстро "портится", а потом и вовсе исчезает.
Reply
Reply
Как пример. Однажды я согласился, чтобы знакомый подвёз меня на машине, я ему нравился. Внутри машина была вся белая, чистенькая: белые сидения, даже коврики. А я плохо переношу запах бензина, и потому меня в ней укачало и вырвало. Я решил, что ну, неудобно получилось, но зато сейчас станет видно, а что это за человек. В таких ситуациях, если человек носил маску, она обычно начинает сползать. А он среагировал так, будто мы с ним женаты уже много лет. Причём женаты счастливо.
Вот такие чувства я описываю как "сто лет знакомы".
Reply
Leave a comment