Исторический ход Транссиба. XIX. Самара. День второй.

Sep 14, 2012 15:15

9 июля.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 14 км.
Использовано пригородных поездов: 1 (Мирная - Сызрань-1 на участке Мирная - Самара).

На участке Самара - Мирная происходит наложение пригородных маршрутов: электрички на запад отправляются со станции Мирная, а на восток - с Самары. Подобное бывает нечасто - в большинстве городов центральный вокзал является конечной для всех направлений пригородных поездов. Так что утром мы дошли до станции Мирная, чтобы проехать на электричке до Самарского вокзала и посмотреть его. Интересно, что для пригородных поездов на территории Самары сделан отдельный третий путь с южной стороны от главных путей, раздваивающийся на станциях, чтобы могло происходить скрещение электропоездов. Таким образом электрички не мешают ПДСам и грузовым поездам (ну и наоборот).



Островной вокзальчик на ст. Мирная.


Самарский вокзал - яркий пример удачного хайтека: высокая синяя башня сплошь из стекла смотрится замечательно. Но вот внутри идиотская "борьба с терроризмом" вылилась в то, что панорамный лифт (на который на различных ярусах указывают стационарные указатели) стал недоступен для пассажиров и используется только работниками железной дороги: проход к лифту доступен только по специальным карточкам. Очень жаль, ибо с удовольствием прокатился бы на нём.







Крытый переход на ст. Самара.



Вокзал Самара.



Панорамный лифт. Посторонним В.

Полный отчёт о первом и втором днях в Самаре можно прочитать в моём журнале.

Содержание

Транссиб: южно-уральский ход, 2010-е, Куйбышевская ж.д., сооружения/объекты, путевые заметки, вокзалы

Previous post Next post
Up