Исторический ход Транссиба. XVII. В Похвистнево транзитом.

Sep 12, 2012 21:15

8 июля.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 260 км.
Использовано пригородных поездов: 2 (Абдулино - Похвистнево, Похвистнево - Самара на участке Похвистнево - Мирная).

С утреца по холодку мы быстро добрались до вокзала и уже вскорости ехали на электричке до Похвистнево. Пожалуй, за всю поездку это была наименее востребованной электричкой: в восьми вагонах всего сидело от силы человек 50, а на некоторых перегонах не более 20. Между Кропачёво и Ашой, где убрали электрички, народу было ощутимо больше.



Паровоз-памятник на ст. Абдулино.





Табличка на паровозе.



Вокзал Абдулино.



Овраги.



Водонапорная башня на ст. Сарай-Гир.



Сарай-Гир.



Водонапорная башня на ст. Филипповка.



Филипповка.



Заглядино.



Завьяловка.





Бугуруслан.



Подсолнуховое поле.



Волчьи Ямы. Именно остановкой с таким занятным названием нас встретила Самарская область и, соответственно, московское время - часы пришлось переводить сразу на 2 часа назад.

После несколько депрессивного Абдулино, мы не ожидали особо ничего хорошего и от Похвистнево, где на пересадку отводилось более 3 часов. Но это оказался очень милый и уютный городок: чистые дворы, много зелени, на детской площадке не было ни следа пьянок, а возле пиццерии, где мы позавтракали/пообедали выставлены различные садовые фигурки: гномы, цапли и прочее. Забавным было то, как нам объяснили, где эта пиццерия находится: "Пройдёте прямо, затем повернёте направо и увидите частный дом - там она и есть". Дойдя до перекрёстка, и повернув направо, мы решили уточнить дорогу - выяснилось, что поворачивать надо было чуть раньше, уходя во дворы, а "частный дом" на вид оказался обычным торговым павильоном (т.е. может быть это - деревянный дом, обшитый сайдингом, но как-то под частным домом несколько иного вида сооружение подразумеваешь обычно).





Похвистнево.



Водонапорная башня на ст. Похвистнево.

Пока ждали электричку на вокзале, ко мне подкатил полицейский с просьбой побыть понятым. Так как до отправления оставалось всего 40 минут, то я отказался, но он принялся уламывать меня, неся всякую чушь, что якобы займёт это всего 5-10 минут, если что, он электричку задержит и прочее. По опыту бытия понятым сие занимало более часа, а в электричку надо было не просто сесть, а ещё и у окна, так что с трудом удалось отказаться, получив в ответ выдавленное сквозь зубы: "Ну спасибо за помощь".

Электричку до Самары подали ту же 8-вагонную, что и была до Похвистнево. Мы уже знали, что в ней всего 2 вагона с правильными окнами, причём один их них - с креслами первого класса. Начитавшись в своё время ужасов про толпы в самарских электричках, я не возражал доплатить некую сумму за проезд с комфортом с удобным доступом к окнам на обе стороны. О, чудо: за проезд в этом вагоне дополнительно платить не надо!



Водонапорная башня на ст. Подбельская.



Подбельская.



Кротовка.



Водонапорная башня на ст. Кротовка.



Георгиевка.



Тургеневка.





Кинель.



Вид на р. Большой Кинель.



Мост через р. Большой Кинель.





Виды на р. Самара.



Виды на р. Самара.

Содержание

водонапорные башни, локомотивы-памятники, Куйбышевская ж.д., мосты, вокзалы, Транссиб: южно-уральский ход, перегоны, 2010-е, путевые заметки

Previous post Next post
Up