Исторический ход Транссиба. XIII. Проехать до отмены.

Sep 03, 2012 21:21

6 июля.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 161 км.
Использовано пригородных поездов: 1 (Кропачёво - Дёма на участке Кропачёво - Уфа).



Железобетонная галерея и обрывистые склоны над р. Сим в 2 км восточнее станции Аша.

К счастью, ночью никто под окнами не вопил, и их можно было открыть, чтоб запустить немного свежего воздуха. Встали в пять утра, а в 5:45 уже загрузились в машину, отвёзшую нас назад в Кропачёво (причём всего за 250 рублей, в то время как за доставку в Усть-Катав с нас содрали аж 600 рублей). Да и с водителем наконец-то повезло: нормальный дедок, а не извращенец, как в Златоусте, и не любитель орущей музыки, что вёз нас в Усть-Катав.


Начальный отрезок до Аши, который вот-вот должен был лишиться пригородного движения (и как я уже написал в предыдущей части, в настоящий момент лишился), оказался самым интересным: снова и скалы, и дорога вдоль рек плюс ещё и пещеры в склонах, и железобетонная галерея перед Ашой.



Вокзал Кропачёво на рассвете.



Вокзальный герб.



Водонапорная башня на ст. Кропачёво.





Памятный столб Южно-Уральской ж.д.



Памятный знак Куйбышевской ж.д.



Здание с заложенным кирпичом окнами на ст. Ерал.



Ерал.



Водонапорная башня на ст. Симская.





Симская.



Табличка на вокзале Симская.



Водонапорная башня на ст. Симская.



Мост через р. Сим.



Вид на р. Сим с моста.



По долине Сима.



Биянка.



Миньярский пруд на р. Сим.



Вид на Миньярский пруд, мост через р. Сим и церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы.



Миньярский пруд на р. Сим.



Мост через р. Сим.



Скалы в Миньяре.



Мосты через р. Сим и обрывы в Миньяре.



Миньяр.











Железная дорога вдоль р. Сим.



Железобетонная галерея у р. Сим.



Водонапорная башня на ст. Аша.



Аша.



Казаяк.



Памятник погибшим в железнодорожной катастрофе 4 июня 1989 года из-за взрыва газопровода под поездами Новосибирск - Адлер и Адлер - Новосибирск.



Улу-Теляк.



Водонапорная башня на ст. Улу-Теляк.

У остановочного пункта Лимеза вдоль путей скакал заяц-русак. Затем интересностей стало меньше, зато людей заметно больше: в вагоне почти не осталось сидячих мест. Но неожиданно для нас примерно треть вышла на станции Иглино.



Урман.



Водонапорная башня на ст. Тавтиманово.



Тавтиманово. Надпись на двух языках.



Чуваш-Кубово.



Иглино.



Чердачное окошко на о/п 1654 км.



Тауш.

Содержание

водонапорные башни, Куйбышевская ж.д., мосты, вокзалы, Транссиб: южно-уральский ход, Южно-Уральская ж.д., перегоны, 2010-е, путевые заметки, сооружения/объекты, памятники, тоннели и галереи

Previous post Next post
Up