Обход перевальной ж/д Иркутск - Слюдянка

May 18, 2011 10:13

Вчера на конференции, проходившей в ИрГУПСе выступил начальник Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Скачков Александр Анатольевич. Он рассказал, что на 80% выполнена предпроектная документация строительства железной дороги Иркутск - Слюдянка в обход современной линии через Андриановский перевал. По его словам проект получил одобрение Якунина ( Read more... )

новости Транссиб.ру, Транссиб: главный ход, 2010-е, строительство/электрификация, Восточно-Сибирская ж.д.

Leave a comment

Comments 6

egor_13 May 18 2011, 01:56:44 UTC
Любопытно.

Reply


polar_bee May 18 2011, 02:17:51 UTC
...и в результате будут реализованы все три варианта первоначальныых проекта, которые рассматривалсь при строительстве Транссиба.

Reply

mikka May 18 2011, 04:42:54 UTC
Не совсем. Ещё 4-й вариант был по Китою, тоннелем через Тункинские Гольцы и по Тунке.

Reply


metrofuture May 18 2011, 09:14:52 UTC
Тогда не получится проехать через Иркутский вокзал без смены направления движения. Это плохо.

Reply

metrofuture May 18 2011, 09:26:08 UTC
Лучше сделать ответвление после Гончарово, там еще гор нет, см. карту:

«Обход на Транссибе Иркутск-Слюдянка» на Яндекс.Картах

Reply

mikka May 18 2011, 13:07:16 UTC
Так никто не говорит, что перевальный участок полностью закрывать будут. И потом несложно от существующей ж.д. кинуть ветку на новый обход, используя кусок современного грузового обхода. Там около километра всего путей построить надо будет.

Reply


Leave a comment

Up