Следами былых дорог. IV. Залари - Ока. Начало.

Oct 05, 2015 21:38

Вот мы и добрались до реально длинного участка переустройства путей - современный ход Транссиба на участке Ока - Залари проложен в стороне от первоначального на протяжении 49 (!) км. Максимальное удаление между современным ходом Транссиба и вариантом первого пути превышает 5 км. На карте несложно увидеть, что изначальный вариант большую часть пути ( Read more... )

Транссиб: главный ход, 2010-е, артефакты, история, Восточно-Сибирская ж.д., мосты

Leave a comment

mikka October 5 2015, 23:44:39 UTC
Я вовсе не собирался бороться за звание "самой скучной разобранной ж.д.". Просто, по мне, есть намного более интересные бывшие ж.д. К примеру, в 2001 году мы прошли по разобранному временному обходу Байкальского тоннеля на БАМе - так там путь пересекает горную реку по высоченному мосту, а потом забирается на горный перевал выше зоны леса. К тому же, обычно на выходные я езжу на Олхинское плато (от Иркутска в сторону Слюдянки), интересное многочисленными скалами-останцами и прорезанными долинами рек - в верховьях они почти все текут по плоским болотинам, а ниже врезаются в массив плато, устремляясь к Иркуту и Байкалу. Так вот на плато тоже много живописней.

Reply

felix_edmund October 6 2015, 09:09:07 UTC
Такой ландшафт безусловно завораживает в отличии от равнинного.

Reply


Leave a comment

Up