Реформа, оставившая все, как есть

Jul 26, 2015 16:37

В Кирове подвели промежуточные итоги транспортной реформы, запущенной полгода назад. Предсказуемо, похвастаться было нечем. Может, потому что и реформы-то никакой и не было. Почти все осталось, как и было.


И разве можно назвать "реформой" отмену трех маршрутов, да косметические изменения траектории движения еще пары-тройки? Неудивительно, что кардинальных изменений и - тем более - улучшений не произошло. Но деньги-то на исследование пассажиропотоков были потрачены, потому и - Реформа.

Настоящей реформой можно было бы назвать преобразования, в результате которых:
- произошла замена не менее 50% подвижного состава на новые вместительные автобусы и троллейбусы;
- появились выделенные полосы для общественного транспорта на наиболее загруженных магистралях, по которым проходит большое количество маршрутов;
- изменилось "тарифное меню" электронных карт, включающих "повременные тарифы", позволяющие производить пересадки в течение определенного времени без взимания дополнительной платы;
- были выверены и синхронизированы графики движения маршрутов, исключающие перегрузку общих участков;
- переоборудованы в массовом порядке остановочные пункты по всему городу;
- налажена стабильная работа транспорта в вечернее время;
- ну и, наконец, пересмотрены маршруты движения автобусов и троллейбусов как с целью снижения дублирования, так и с целью уменьшения времени ожидания и времени поездки (хотя, на мой взгляд, маршрутная сеть в городе очень неплохо устоялась и улучшить ее показатели можно только за счет введения выделенных полос).

Вот это понимаю - Реформа, которая могла бы что-то кардинально переломить в этой проблемной отрасли, а так - "... получилось, как всегда".
Хороший сюжет на тему сделал "Первый городской"

image Click to view


Фото с сайта fotobus.msk.ru

общественный транспорт, Киров, транспортная реформа

Previous post Next post
Up