Алапаевск-2012

Oct 02, 2012 23:49

Часть-3. От Калача до Алапаевска по узкоколейке.



Еще в поезде Москва - Екатеринбург мной было составлено расписание и просчитаны фотостопы с учетом предыдущей поездки по Алапаевской УЖД. Ограничение было одно - прибыть в депо до отправления пассажирского. Старался включить в программу съемки в новых интересных местах, но есть там несколько "топовых", являющихся "визитной карточкой" железной дороги. Как, например, мосты через Туру и Кыртомку, Синячихинский завод, деревянный вокзал и пруд в Ельничной, Верхне-Синячихинский пруд.



Отправление из Калача.



Подходим к мосту через р. Санкина.





Река Санкина.



В кабине тепловоза.





Движение - это...



В вагоне.



Мост через Туру.



Проход поезда по мосту.





Санкино, дворы.





Очередной фотостоп.



Санкино, у депо.

Первая длинная стоянка - 15 минут. Осматриваем депо с раритетными ТУ4.









ТУ4 в депо.



Возле депо располагается кладбище.



Станция Санкино. О лесовозной сущности дороги говорят эти сцепы.



Пока любители ходили в депо, состав подтянули к вокзалу Санкино.



Едем дальше, к станции Муратково.



Муратково. Отснять с графиковым поездом эту станцию никак нельзя - ее он
проходит ночью.



Село Муратково, вид со станции.



"Пионерка" с местным жителем у вокзала Муратково.



Подъезжаем к реке Кыртомка. Здесь делаем два прохода.



Первый снимаем с правого берега.



Перебираемся на другой.



А это проход второй.





Вся дорога тянется через глухой лес.



Станция Строкинка.



Свое название станция получила по одноименной реке.





На реке Строкинка сооружен пруд.



Бывший мост.



Прибытие поезда в Ельничную.



Узкоколейный переезд.



Вид Ельничной из депо.



Дрезина на фоне пруда.



Депо Ельничная.



Вагон постройки завода "Аммендорф".



И вагоны Демиховского завода.



Смотровая яма в депо.



Выходной светофор в Ельничной.



Деревянный вокзал.



Магазин дорожный в вокзале и памятник погибшим в Великой Отечественной войне.



В помещении дежурной по станции.



Так провожают поезда.



Отправление со станции Ельничная.



Входной станции Ельничная со стороны Алапаевска.



Вид с путепровода на перегоне Ельничная - Угольная.



Узкоколейный поезд пересекает по путепроводу линию широкой колеи.



Станция Угольная.



Пульт дежурной по станции.



Старинный электрожезловый аппарат.



Поезд на перегоне Угольная - Синячиха у поселка завода "Фанком".



Переезд в поселке Верхняя Синячиха.



Остановка "по-требованию".



В промзоне Верхне-Синячихинского металлургического завода.









Пересечение путей широкой и узкой колеи.



Вагоны для перевозки шлака.





Шахтные электровозы К-10.



Возал в Верхней Синячихе.



В кривой у Верхне-Синячихинского пруда.









На насыпи.





Вид с путепровода между Синячихой и Красной-2.



Путепровод.





Пересечение 2-х типов колеи у Алапаевска.



Станция Красная-2.



Маневры на Красной.





Поездка закончена. Группа разъезжается по домам. Впереди - три часа в автобусе до Екатеринбурга и два часа полета в Москву на Боинге 737.



Взлет из Кольцово.

















Заход на посадку в аэропорт Внуково.



Над Подмосковьем.




железная дорога, Алапаевк, транспорт

Previous post Next post
Up