Часть-3. От Калача до Алапаевска по узкоколейке.
Еще в поезде Москва - Екатеринбург мной было составлено расписание и просчитаны фотостопы с учетом предыдущей поездки по Алапаевской УЖД. Ограничение было одно - прибыть в депо до отправления пассажирского. Старался включить в программу съемки в новых интересных местах, но есть там несколько "топовых", являющихся "визитной карточкой" железной дороги. Как, например, мосты через Туру и Кыртомку, Синячихинский завод, деревянный вокзал и пруд в Ельничной, Верхне-Синячихинский пруд.
Отправление из Калача.
Подходим к мосту через р. Санкина.
Река Санкина.
В кабине тепловоза.
Движение - это...
В вагоне.
Мост через Туру.
Проход поезда по мосту.
Санкино, дворы.
Очередной фотостоп.
Санкино, у депо.
Первая длинная стоянка - 15 минут. Осматриваем депо с раритетными ТУ4.
ТУ4 в депо.
Возле депо располагается кладбище.
Станция Санкино. О лесовозной сущности дороги говорят эти сцепы.
Пока любители ходили в депо, состав подтянули к вокзалу Санкино.
Едем дальше, к станции Муратково.
Муратково. Отснять с графиковым поездом эту станцию никак нельзя - ее он
проходит ночью.
Село Муратково, вид со станции.
"Пионерка" с местным жителем у вокзала Муратково.
Подъезжаем к реке Кыртомка. Здесь делаем два прохода.
Первый снимаем с правого берега.
Перебираемся на другой.
А это проход второй.
Вся дорога тянется через глухой лес.
Станция Строкинка.
Свое название станция получила по одноименной реке.
На реке Строкинка сооружен пруд.
Бывший мост.
Прибытие поезда в Ельничную.
Узкоколейный переезд.
Вид Ельничной из депо.
Дрезина на фоне пруда.
Депо Ельничная.
Вагон постройки завода "Аммендорф".
И вагоны Демиховского завода.
Смотровая яма в депо.
Выходной светофор в Ельничной.
Деревянный вокзал.
Магазин дорожный в вокзале и памятник погибшим в Великой Отечественной войне.
В помещении дежурной по станции.
Так провожают поезда.
Отправление со станции Ельничная.
Входной станции Ельничная со стороны Алапаевска.
Вид с путепровода на перегоне Ельничная - Угольная.
Узкоколейный поезд пересекает по путепроводу линию широкой колеи.
Станция Угольная.
Пульт дежурной по станции.
Старинный электрожезловый аппарат.
Поезд на перегоне Угольная - Синячиха у поселка завода "Фанком".
Переезд в поселке Верхняя Синячиха.
Остановка "по-требованию".
В промзоне Верхне-Синячихинского металлургического завода.
Пересечение путей широкой и узкой колеи.
Вагоны для перевозки шлака.
Шахтные электровозы К-10.
Возал в Верхней Синячихе.
В кривой у Верхне-Синячихинского пруда.
На насыпи.
Вид с путепровода между Синячихой и Красной-2.
Путепровод.
Пересечение 2-х типов колеи у Алапаевска.
Станция Красная-2.
Маневры на Красной.
Поездка закончена. Группа разъезжается по домам. Впереди - три часа в автобусе до Екатеринбурга и два часа полета в Москву на Боинге 737.
Взлет из Кольцово.
Заход на посадку в аэропорт Внуково.
Над Подмосковьем.