Эта запись будет небольшим дополнением к предыдущей, в которой я кратко и в общих чертах описал
рельсовый транспорт города Варшава, и поможет разобраться в схеме работы варшавского железнодорожного узла, хотя уверен, что многим из тех, кто бывал в Варшаве, эта схема знакома. В Варшаве действуют три железнодорожных вокзала, принимающие поезда
(
Read more... )
Спасибо за рассказ.
Reply
То есть проезжал, но не выходил в город?
Reply
Один раз была часовая прогулка по Старому городу и Краковскому предместью. Даже до барбакана не дошли, не увидел я его своими глазами и не сфоткал.
Правда, есть у меня фото барбакана в Кракове.
Reply
Грустно. У меня такое часто бывает, когда проезжаю интересный город, но не могу выйти. И каждый раз, когда такое происходит, постоянно щемит. :)
С Варшавой раньше так было в аэропорту. Но стыковка была короткой, боялся не успеть вернуться к посадке на самолёт.
Старый город в Варшаве маленький, всего три квартала, и если ты побывал в Старом городе, но не видел барбакан, то до барбакана ты не дошёл всего квартал или два. Там всё очень близко.
PS. Зато я пока не был в Кракове, но Краков мне почему-то всегда казался интереснее Варшавы.
Reply
Опять же - не зарекаюсь. Время интересное, возможно очень многое.
Reply
Ну ещё меньше, чем я предполагал, всего около 100 метров.
Reply
Делал только первые шаги как в экскурсиях, так и в фотографировании.
https://shepelev.livejournal.com/708141.html
https://shepelev.livejournal.com/709386.html
Reply
Пол часа это конечно катастрофически мало.
Как давно это было?
Reply
Reply
Понятно. Ещё даже первую линию метро не достроили, Marymont была конечной. А о второй линии тогда наверное даже не говорили.
Reply
Reply
Хорошие описания у тебя, дворец узнаётся с первых слов описания))
Что за повесть? Я так понимаю, это вряд ли альтернативка? :)
Reply
Вот тут начало: http://samlib.ru/s/shepelew_a/d1.shtml
Reply
Leave a comment