Стокгольм трамвайный. Короткий маршрут с богатой историей.

May 12, 2022 19:03

Nockebybanan - одна из четырёх трамвайных систем, действующих сегодня в Стокгольме, и одна из двух, доставшихся городу в наследие от ликвидированной в 1967 г. большой трамвайной сети, в результате чего один из маршрутов, связывавших спальный район с центральной частью города, был укорочен и преобразован в небольшую изолированную транспортную ( Read more... )

вагон, развитие, история, фото, фоторепортаж, общественный транснпорт, экскурсия, ретроспектива, перрон, рельсовый транспорт, stockholms lokaltrafik, bromma, Швеция, 1435 мм, схема, метромост, caf, частный сектор, alvik, вагоны, nikon coolpix s4150, bombardier, платформа, Стокгольм, станция, путевое развитие, ретро, nockebybanan, tranebergsbron, жилой массив, рельсы, a35, обзор, nikon, схемы, подвижной состав, alleparken, транспорт, фотообзор, nockeby, caf urbos axl, Скандинавия, город, тупик, трамвай, bombardier flexity swift, caf urbos, sl, район, a32, фотоэкскурсия, мост

Leave a comment

transfer11 May 12 2022, 16:55:27 UTC
Абсолютно правильно. Ещё немного повлиял факт, что Швеция в 1967 году перешла с левостороннего движения на правостороннее и трамвай с выходом на левую сторону переделать на правостороннее движение оказалось сложно. Однако я склонен считать, что это второстепенная причина, поскольку в Гётеборге аналогичный переход на правостороннее движение не стал проблемой для использования трамвая, причём трамвай Гётеборга до сих пор односторонний, т. е. с выходами на правую сторону и разворотными кольцами. Видимо в Стокгольме из-за альтернативы трамваю в виде метро с этим вопросом тогда решили просто "не заморачиваться" и сделать как проще и быстрее, с минимальными затратами. К тому же часть трамвайных линий убрали ещё до перехода на правостороннее движение, в 1950, 1951, 1952 и 1964 годах, заменив участками первой и второй линий метро, которые были открыты в эти годы.

Радует, что разобрали не всё. От старой трамвайной системы остались два участка, которые сейчас работают в виде не связанных друг с другом изолированных системы. Об одной из них я только что написал, а другая проходит по скалистому острову в пригороде Стокгольма и довольно живописна. Если интересно, я довольно кратко описал её здесь: https://transfer11.livejournal.com/4656.html

Ещё есть короткий участок трамвая, восстановленный в 90-х обществом любителей-энтузиастов (описания у меня пока к сожалению нет), и система нового трамвая, открытого в 2000 г. и более скоростного, но это на мой взгляд уже принципиально новая транспортная система: https://transfer11.livejournal.com/17071.html (опять же, если интересно).

PS. Рад, что заходите ко мне :)

Reply

shepelev May 12 2022, 18:34:35 UTC
Очень интересно. В выходные постараюсь прочесть.
У меня, к сожалению, дикий завал со временем: никак не могут укомплектовать отдел, пашу как негр за себя и за тех парней. Но стараюсь интересного не пропускать.

Reply

transfer11 May 12 2022, 18:54:24 UTC
Понимаю. У меня и у самого довольно редко получается сюда заходить. Последняя запись, к примеру, была кажется месяца полтора назад...))

Reply

shepelev May 12 2022, 19:53:28 UTC
У Вас записи очень длинные и хорошо проработанные. Наверняка не один час готовились. У меня все же менее затратные. Скажем, сегодняшний рассказ по Дрездену готовился примерно минут 40.

Как Вы насчет перейти на ты?

Reply

transfer11 May 12 2022, 21:29:07 UTC
Один мой знакомый сказал, что я очень строг к себе, поэтому так мало пишу...))
Хотя возможно он прав отчасти. Но не всегда дело в тексте, бывает просто хронически не хватает фотоконтента и приходится ездить по уже знакомым местам в поисках новых ракурсов. Ну и вдохновение иногда требуется чтобы что-то написать. :)
По Дрездену довольно информативный рассказ получился за 40 минут.

Да, конечно давно пора перейти на ты.

Reply

shepelev May 13 2022, 05:27:47 UTC
Да, у нас разный подход в плане контента.
Хотя если речь о Москве, то иногда я тоже подъезжаю доснять: выясняется, что пропустил что-то интересное.

Reply

transfer11 May 13 2022, 15:38:56 UTC
Если посмотреть на оглавление моего жж, то все серые недействующие ссылки это будущие обзоры с практически готовой концепцией, к которым не хватает нужных фото: https://transfer11.livejournal.com/14182.html
PS. И да, не пугайся, у меня мало постов в жж и делаются они порой редко и с большими перерывами, но это уже дело "вдохновения". :)

Reply

shepelev May 13 2022, 15:45:18 UTC
Понимаю и не пугаюсь.
:)))))

Reply


Leave a comment

Up