Орша Центральная. Две стороны одной станции.

Apr 18, 2021 22:25

Орша - небольшой город в Витебской области республики Беларусь с одним из крупнейших в стране железнодорожным узлом, через который проходит два важных железнодорожных транспортных коридора, связывающих восток с западом и север с югом. Железнодорожный вокзал в городе обязан своим появлением Московско-Брестской железной дороге, движение по которой ( Read more... )

вагон, Беларусь, фото, ДРБ1-04, 010, экскурсия, ретроспектива, ДР1А, перрон, ЧМЭ3, памятник, БКГ1-011, ЭПр-002, рельсовый транспорт, вокзал, П36, М62, nikon coolpix s4150, 15, Константин Заслонов, alstom prima 47000, Белорусская ж. д., здание, Белоруссия, ДРБ1, паровоз, архитектура, 3900, ЭР9Т, БКГ1, Центральный вокзал, 2М62У-0271, электровоз, обзор, 608, 549, 0260, подвижной состав, ЭР9Т-691, дизель-поезд, фотообзор, ДДБ1, ДРБ1м-15, город, ЧМЭ3-3900, ЭПр, фотоэкскурсия, ВЛ80с-608, 0316, Орша Центральная, история, состав, фоторепортаж, Орша, общественный транснпорт, Белорусская железная дорога, 2М62У-0316, Орша-Центральная, 1520 мм, 2М62У, stadler flirt, пригород, hxd2, 691, ВЛ80с, электричка, фонтан, вагоны, дизельный поезд, 2М62У-0260, станция, 0271, ретро, пути, тепловоз, рельсы, железная дорога, Заслонов, поезд, впечатления, ВЛ80с-549, 002, nikon, 04, электропоезд, транспорт, БЧ, 011, П36-0111, 0111, ДДБ1-010, ДРБ1м

Leave a comment

elgatomarinero7 April 19 2021, 05:19:49 UTC
Ну вот я сейчас погуглил подробнее: на Красное, насколько я понимаю, ездят МДП (ДР1А, переработанные на депо в Лиде - по сути, это те же самые ДР1А, только очень короткие, и вместо одного машинного отделения сделаны дополнительные пассажироместа; такой же я постоянно вижу в Лиде на пограничном же маршруте Лида-Беняконе, плюс, как пишут, они есть на малопопулярных направлениях узлов в Бресте и Волковыске), этот же коротенький ДР1А, судя по всему, ходит на Лепель

Подробностей не знаю, но раньше БЧ и РЖД делили маршрут Орша-Смоленск на двоих: на одни рейсы ходила российская электричка из Смоленска, на другие - белорусская электричка из Орши (минского депо - в Орше своих электричек нет), я ещё сам помню это в те времена, когда жил недалеко от Орши. Потом эта практика почему-то прекратилась (думаю, россиянам было слишком невыгодно), и стороны поделили ветку по станции "Красное", при этом белорусы, да, пускают дизель. С учётом того, что электрички приходящие из Минска, то видимо, БЧ слишком накладно их ещё и до Красного продлевать (к слову, там пограничный пассажиропоток небольшой, видимо - когда я ездил этой "волной" в Смоленск, до Красного доехало человек 15-20)

Reply

transfer11 April 19 2021, 06:36:27 UTC
Всё выглядит вполне логично, своих электричек в Орше нет, а гонять в Красное электричку из Минска нет смысла и это понятно. Однако дизель - мне кажется так себе альтернатива. Интересно, не было бы дешевле пустить вместо него ЧС4т с одним общим вагоном или двумя? Всё-таки электричество мне всегда казалось дешевле солярки. Или в этом случае нет? Я всего лишь рассуждаю.
Мне знакома такая практика на участке Узуново - Павелец Московской ж. д., правда это было лет 15 назад. Тот участок под переменкой, московские электрички туда технически ходить не могут, а с соседней Юго-Восточной ж. д. не ходили, т. к. это другая ж. д. Альтернатива - ЧС4т с плацкартными вагонами, что вообщем и сделали.

PS. Про МДП слышал, но не встречал пока. А хотелось бы. :)

Reply


Leave a comment

Up