Apr 18, 2021 22:25
Орша - небольшой город в Витебской области республики Беларусь с одним из крупнейших в стране железнодорожным узлом, через который проходит два важных железнодорожных транспортных коридора, связывающих восток с западом и север с югом. Железнодорожный вокзал в городе обязан своим появлением Московско-Брестской железной дороге, движение по которой
(
Read more... )
вагон,
Беларусь,
фото,
ДРБ1-04,
010,
экскурсия,
ретроспектива,
ДР1А,
перрон,
ЧМЭ3,
памятник,
БКГ1-011,
ЭПр-002,
рельсовый транспорт,
вокзал,
П36,
М62,
nikon coolpix s4150,
15,
Константин Заслонов,
alstom prima 47000,
Белорусская ж. д.,
здание,
Белоруссия,
ДРБ1,
паровоз,
архитектура,
3900,
ЭР9Т,
БКГ1,
Центральный вокзал,
2М62У-0271,
электровоз,
обзор,
608,
549,
0260,
подвижной состав,
ЭР9Т-691,
дизель-поезд,
фотообзор,
ДДБ1,
ДРБ1м-15,
город,
ЧМЭ3-3900,
ЭПр,
фотоэкскурсия,
ВЛ80с-608,
0316,
Орша Центральная,
история,
состав,
фоторепортаж,
Орша,
общественный транснпорт,
Белорусская железная дорога,
2М62У-0316,
Орша-Центральная,
1520 мм,
2М62У,
stadler flirt,
пригород,
hxd2,
691,
ВЛ80с,
электричка,
фонтан,
вагоны,
дизельный поезд,
2М62У-0260,
станция,
0271,
ретро,
пути,
тепловоз,
рельсы,
железная дорога,
Заслонов,
поезд,
впечатления,
ВЛ80с-549,
002,
nikon,
04,
электропоезд,
транспорт,
БЧ,
011,
П36-0111,
0111,
ДДБ1-010,
ДРБ1м
Подробностей не знаю, но раньше БЧ и РЖД делили маршрут Орша-Смоленск на двоих: на одни рейсы ходила российская электричка из Смоленска, на другие - белорусская электричка из Орши (минского депо - в Орше своих электричек нет), я ещё сам помню это в те времена, когда жил недалеко от Орши. Потом эта практика почему-то прекратилась (думаю, россиянам было слишком невыгодно), и стороны поделили ветку по станции "Красное", при этом белорусы, да, пускают дизель. С учётом того, что электрички приходящие из Минска, то видимо, БЧ слишком накладно их ещё и до Красного продлевать (к слову, там пограничный пассажиропоток небольшой, видимо - когда я ездил этой "волной" в Смоленск, до Красного доехало человек 15-20)
Reply
Мне знакома такая практика на участке Узуново - Павелец Московской ж. д., правда это было лет 15 назад. Тот участок под переменкой, московские электрички туда технически ходить не могут, а с соседней Юго-Восточной ж. д. не ходили, т. к. это другая ж. д. Альтернатива - ЧС4т с плацкартными вагонами, что вообщем и сделали.
PS. Про МДП слышал, но не встречал пока. А хотелось бы. :)
Reply
Leave a comment