трамвай самообслуживания:)

Nov 13, 2010 17:35

С баша:

xxx: а у нас в городе трамвай угнали )
yyy: вместе с пассажирами? =)
xxx: нет. Последний или предпоследний рейс. Трамвай видимо стоял на конечной, в него женщина залезла и уехала на свою остановку, оставила трамвай и пошла домой.

Ребята, я так хочу:)
пойду подглядывать, где там двери открываются.....
Если у кого есть самоучитель по вождению ( Read more... )

трамвайное, люблю, фан

Leave a comment

_tike_ December 9 2010, 20:09:12 UTC
есличо, могу рассказать, как запускается-рулится вагон ЛМ или ЛВС. в москве они, конечно, не ходят, это питерские вагоны. но вот те же КТМ в москве встречаются, а они по схеме один в один ЛМ, только вместо пневматики на них электрические цепи.

Reply

tramvajka December 10 2010, 15:16:15 UTC
*вдох-выдох, спокойно, не перевозбуждаться*
(а нас не посодють? :))
расскажите!!!!! :)
можно в личке...

Reply

_tike_ December 17 2010, 08:54:41 UTC
за что же сОдить-то, подписку никто не брал ( ... )

Reply

tramvajka December 17 2010, 17:57:36 UTC
Ух. Ах. Эх.
Надо будет повисеть над кабиной вагоновожатого как-нибудь. Последить за руками:) Пока я с уверенностью найду разве что манометр да контроллер:) вопрос нескромный - тумблеры обычно ....мммм....подписаны? :)

Reply

_tike_ December 19 2010, 08:24:35 UTC
при повисании над кабиной процесс увидеть не получится, это я описываю включение вагона с нуля, когда в парке (ну или в депо, если по-московски) приходишь его включать перед выездом на линии. кстати, на тех вагонах, на которых мне ездить приходилось (а это опять же питерские ЛМ и ЛВС) все вышеперечисленные тумблеры находятся на дополнительном пульте, который во время работы на линии практически не используется. и да, они подписаны))) (если это не закрепленный за какой-то конкретной бригадой вагон, там надписи могут оказаться заклеенными чем-то вроде самоклейки с каким-нить рисунком). кстати, при использовании пневматики на вагоне манометра вполне может оказаться два - для систем низкого и высокого давления))

Reply

tramvajka January 18 2011, 13:22:49 UTC
спасибо, однако же:) а я на днях получила массу удовольствия - ехала в прицепном вагоне и любовалась , как бы его назвать...спидометром:) наглядным таким.
Глупость щаз спрошу. Правильно ли будет утверждать, что несколько положений "хода" для электродвигателя аналогичны передачам на привычном автомобильном? или под этим кроется другая сущность?

Reply

_tike_ January 19 2011, 07:07:22 UTC
результат одинаковый, принцип действия немного иной. в случае с электродвигателем, чтобы он с нуля не разгонялся сразу до максимума, используются стартовые реостаты. в процессе разгона контроллер передвигается водителем по позициям и реостаты постепенно выводятся из схемы - за счет этого достигается более плавный разгон)
кстати, у нас оно называлось не спидометром, а скоростемером) и отключалось буквально после нескольких ТО - ибо тросик от него мешал добраться до всех нюансов тележки, а подключать обратно слесарям было банально лень. так что скорости до 20 км/ч водители довольно быстро учились определать на глаз - дабы на нарушение скоростного режима не влететь.

Reply


Leave a comment

Up