С баша:
xxx: а у нас в городе трамвай угнали )
yyy: вместе с пассажирами? =)
xxx: нет. Последний или предпоследний рейс. Трамвай видимо стоял на конечной, в него женщина залезла и уехала на свою остановку, оставила трамвай и пошла домой.
Ребята, я так хочу:)
пойду подглядывать, где там двери открываются.....
Если у кого есть самоучитель по вождению
(
Read more... )
приходим на вагон, включаем АБ и тумблер управление-1, перекрываем выпускной клапан пневмосистемы, поднимаем пантограф, включаем автоматы 1 и 2 высоковольтные, мотом тумблерами - мотор-генератор и мотор-компрессор, дожидаемся, пока компрессор накачает в систему 6 атм. по манометру высокого давления. потом под контроллер втыкаем ручку реверса, переводим на "вперед" - и поехали потихоньку, разгоняясь с маневровой позиции. разогнались-отключились, едем выбегом. начали замедляться - опять разогнались. вот вкратце и все (проверку-приемку перед выездом опускаю, там куча цифр, которые нужны только для того, чтобы убедиться, что вагон смену отработает без особых проблем).
по спецчастям пути (стрелки, крестовины) едем неспеша, для поворота налево-направо ывключаем-включаем движки, проходя под лирой (это такая коробочка, которая на контактной сети висит метров за 15 до стрелки), там релюшка на силу тока срабатывает и стрелку туда-сюда переводит. есть в некоторых местах и с радиоуправлением стрелки, но мне с ними сталкиваться вживую ни разу не приходилось.
Reply
Надо будет повисеть над кабиной вагоновожатого как-нибудь. Последить за руками:) Пока я с уверенностью найду разве что манометр да контроллер:) вопрос нескромный - тумблеры обычно ....мммм....подписаны? :)
Reply
Reply
Глупость щаз спрошу. Правильно ли будет утверждать, что несколько положений "хода" для электродвигателя аналогичны передачам на привычном автомобильном? или под этим кроется другая сущность?
Reply
кстати, у нас оно называлось не спидометром, а скоростемером) и отключалось буквально после нескольких ТО - ибо тросик от него мешал добраться до всех нюансов тележки, а подключать обратно слесарям было банально лень. так что скорости до 20 км/ч водители довольно быстро учились определать на глаз - дабы на нарушение скоростного режима не влететь.
Reply
Leave a comment