Помнится в году 2002-2003 представлял Lacoste в борьбе с зарегистрированным на сингапурскую компанию товарным знаком в виде крокодильчика (практически идентичным, но в зеркальном отражении). Было первое крупное дело такого уровня. Приятно было победить.
![](http://pravo.ru/themes/v2/images/logo_for_insertion.png)
Lacoste провел свои любимые буквы и цифры в Россию через третью инстанциюL.12.12. Можно ли регистрировать в РФ такой бренд? Ни за что, считает Роспатент - это запрещают ГК и правила ведомства. Но его оппоненты из Lacoste ссылаются на ТРИПС и Парижскую конвенцию, которые допускают регистрацию, если знак зарегистрирован в мире, а потребитель может отличить его от других. И уже в третьей инстанции ведомство проигрывает.
Читать полностью →